Практическое - анализ любых 2-х примеров интернет-поэзии (т.н. "стишки-пирожки" или "стишки-порошки"; нужно переписать исходный текст с учётом всех норм современного языка, объяснением всех выбранных знаков препинания и комментарием цитат/аллюзий в тексте, если таковые есть

пример:

лежит разорванный геннадий

его ни склеить ни собрать

а ведь его

не лезь геннадий разорвут

лежит разорванный геннадий ( инверсия ( геннадий лежит разорванный); эпитет (разорванный); причастный оборот) , ( « , », т. к. сложное бессоюзное предложение)/ его ни склеить, (« , », т. к. повторяющийся союз «ни…ни…», который используется для выражения отрицания) ни собрать, / (ставится запятая, дальше союз «а» указывает на сложносочиненное предложение) а ведь его ( «ведь» - частица, усиливающая основное содержание высказывания) : / ( «: » - дальше следует пояснение ) не лезь, геннадий, ( имя «геннадий» обособляется запятыми, т.к. является обращением) разорвут (повтор слова «разорванный»-«разорвут» может быть использован для выделения главной темы, смысла «пирожка»).

мои, которые нужно сделать

мой кот пришёл ко мне обняться

сказал ну можешь не ходить

за рыбой в этот жуткий ливень

я потерплю попью кефир

гроссмейстер бледный от смущенья

соображает что нельзя

но вынимает из кармана

ферзя

км2002 км2002    1   28.12.2019 20:08    2

Другие вопросы по теме Русский язык