Практическое - анализ любых 2-х примеров интернет-поэзии (т.н. "стишки-пирожки" или "стишки-порошки"; нужно переписать исходный текст с учётом всех норм современного языка, объяснением всех выбранных знаков препинания и комментарием цитат/аллюзий в тексте, если таковые есть
пример:
лежит разорванный геннадий
его ни склеить ни собрать
а ведь его
не лезь геннадий разорвут
лежит разорванный геннадий ( инверсия ( геннадий лежит разорванный); эпитет (разорванный); причастный оборот) , ( « , », т. к. сложное бессоюзное предложение)/ его ни склеить, (« , », т. к. повторяющийся союз «ни…ни…», который используется для выражения отрицания) ни собрать, / (ставится запятая, дальше союз «а» указывает на сложносочиненное предложение) а ведь его ( «ведь» - частица, усиливающая основное содержание высказывания) : / ( «: » - дальше следует пояснение ) не лезь, геннадий, ( имя «геннадий» обособляется запятыми, т.к. является обращением) разорвут (повтор слова «разорванный»-«разорвут» может быть использован для выделения главной темы, смысла «пирожка»).
мои, которые нужно сделать
мой кот пришёл ко мне обняться
сказал ну можешь не ходить
за рыбой в этот жуткий ливень
я потерплю попью кефир
гроссмейстер бледный от смущенья
соображает что нельзя
но вынимает из кармана
ферзя