Вставьте пропущенные буквы, расставьте необходимые знаки препинания. Выпишите отдельно предложение с прямой речью, составьте его схему.
Грачи пр...летели
Вот и грачи пр...летели. Разгуливают по о(т/тт)аявшей д...рог... хл...почут во дв...рах от(и/ы)скивают разные остатки еды.
Как они х...роши Все и(с/з)синя-ч...рные, только вокру... клюва ш...рокое белое п...тно. За это грачей и з...вут бел...носыми.
В наш...м саду грачи все б...рёзы гнёздами п...застроили. На (не)которых суч...ях прямо гн...здо к гн...зду. Я как-то см...трю на них и вижу: из одного гн...зда ч...рный хвост т...рчит и из другого тоже. Чуть-чуть друг друга хв...стами (не)зад...вают. И (ни/не)чего - с...дят (не)ссор...тся. А веч...ром, как ра(с/сс)ядут...ся по суч...ям, такой гвалт поднимут - за в...рсту слышно.
Мама серд...тся уши затыка...т.
А вот нам с Михалыч...м их гвалт очень нравит...ся. Михалыч, бывало, нарочно выйд...т под веч...р из дома сяд...т на лав...чку слуша...т да подхвалива...т Отлично п...ют Милые птицы, первые к нам в...сной пр...летают.