Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – смотри, (1) надо беречь руки! вся твоя судьба – в твоих руках! вернее сказать, (2) в твоих пальцах. – 3наю, (3) бабушка, (4) – добродушно соглашался олег. – вот я их и развиваю. так в музыкальном кружке советуют: строгайте, (5) говорят, (6) пилите! (вот текст- (1) «влесуродиласьёлочка». (2)снеё-тоиначалисьнеприятности. (3)бабушкарешила, чтоувнука «абсолютнымслухом» абсолютно необходимоучитьсямузыке. (4) школу. (5): педагогинеобнаружилиу мальчикамузыкальных нопотомсказала, чтопервыйпровал : шаляпинавмолодости тоженеприняливхор. (7). (8)онадажесамаигралана рояле, . (9)номечтыэтинесбылись, : засебяиза бабушку. (10)когда-тобабушкабылабухгалтером, и, когданаступалапора годовыхфинансовыхотчётов, . (11)сослуживцылюбилибабушку, ониговорили, : бабушкапостоянночто- нибудьнапевала. (12)олегтожелюбилбабушку, . (13)былакупленавиолончель, . (14)вотличиеотбабушки, отецхотел, чтобыолегсталвбудущем толковыминженером. – (15)тыхочешь, чтобыонповторилтвойпуть, – говорила бабушка. – (16)нопойминаконец: унегодругоепризвание. (17)смычок – ! (18), и напильник, иплоскогубцы, : – (19)смотри, надоберечьруки! (20)всятвоясудьба – втвоих руках! (21)вернеесказать, втвоихпальцах. c1 гиа–9 (1314 – 3/6) © 2013 – (22)3наю, бабушка, – добродушносоглашалсяолег. – (23)вот яихиразвиваю. (24): строгайте, говорят, пилите! (25)этотожеискусство! (26)«можетбыть, ? » – рассуждалабабушка. (27). (28)когдасобиралисьгости, бабушкапотихоньку, тайкомотвнука, хвасталась: – (29) (30)своимируками! (31)ипотомвовсеулышание, чтобыслышалолег, восклицала: – (32)ноглавное, конечно, музыка! (33)онбудетмузыкантом! )

Stasichek1 Stasichek1    2   22.05.2019 04:10    2

Ответы
elizka070408 elizka070408  17.06.2020 05:25
Три, четыре
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык