Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) в сложном предложении запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. девочка соскочила со своего шара и побежала вперёд,(1) к нам поближе,(2) и вдруг на бегу перевернулась,(3) быстро и ловко,(4) через голову,(5) будто молния. и мне показалось,(6) что она сейчас разобьётся о барьер,(7) и я вдруг испугался,(8) и вскочил на ноги,(9) и хотел бежать к ней,(10) чтобы подхватить её и но девочка вдруг остановилась как вкопанная,(12) раскинула свои длинные руки,(13) оркестр замолк(14), и она стояла и .
Семь, одиннадцать, четырнадцать