Утренняя заря разг..рается. скоро луч солнца к..снется верхушек деревьев и позолотит бл..стящее зеркало озера. в б..гряном плам..ни разв..вается флаг над лагерем. по зову г..рниста ю(н,нн)ые об..татели лагеря подн..маются, аккуратно заст..лают свои постели, соб..раются на спортивной площадке и готовятся к з..рядке. по команде «р..вняйсь! » как бы зам..рают и зарядка
начинается. в воздухе м.. лькают заг..релые руки коротко стриже(нн,н)ые головы р..тмично накл..няются, а кончики пальцев рук к..саются земли. после з..рядки дети врассыпную бегут к озеру оглашая берег звонкими возгл..сами. малыши не умеющие плавать купаются у самого берега, а умелые пл..вцы доб..раются до пл..вучего плота с ш..лашом, но услышав запрещение вожатого нехотя возвр..щаются.
после купания рекомендуется раст..реться полотенцем: обт..рание укрепляет и зак..ляет тело. а какой аппетит разв..вается после купания! каким необычайно вкусным кажется пече(н,нн)ый к..ртофель, но особенно вкусны оладьи, если м..кать их в см..тану.
и запятые последние
В воздухе мелькают загорелые руки, коротко стриженые головы ритмично наклоняются, а кончики пальцев рук касаются земли. После зарядки дети врассыпную бегут к озеру, оглашая берег звонкими возгласами. Малыши, не умеющие плавать, купаются у самого берега, а умелые пловцы добираются до плавучего плота с шумом, но услышав запрещение вожатого нехотя возвращаются.
После купания рекомендуется растянуться полотенцем: обтерание укрепляет и закалывает тело. А какой аппетит развивается после купания! Каким необычайно вкусным кажется печеный картофель, но особенно вкусные оладьи, если макать их в сметану.
В данном отрывке текста приведены предложения, которые описывают утреннее пробуждение и начало дня в детском лагере. Зарядка является одной из первых активностей, которую дети выполняют после пробуждения. Зарядка помогает им растянуться и подготовиться к активным занятиям на свежем воздухе в течение дня.
Затем дети отправляются к озеру для купания. Возникает разделение между теми, кто умеет плавать и теми, кто не умеет. Те, кто не умеет плавать, остаются на берегу, а умелые пловцы отправляются на плавучий плот для более глубокого плавания.
После купания дети обтираются полотенцем, что помогает укрепить и закалить их тело. Затем растущий аппетит заставляет их насладиться вкусом печеного картофеля и особенно оладий, особенно если они макают их в сметану.
Нужно обратить внимание на правильную орфографию слов и использование запятых для разделения предложений и членений текста. В данном отрывке текста есть несколько ошибок в написании слов, таких как "зарядка" и "оладьи". Также в тексте имеются пропущенные буквы, которые легко можно исправить для лучшего понимания текста.