Доброе утро! Повторим правописание и разряды местоимений. Выполним упр. 502. В первую колонку записываем разряды по порядку, данному в учебнике. Во вторую колонку записываем данные ниже предложения в соответствии с разрядом местоимения. (1. Личные. Выписываем предложения с личными местоимениями и т.д.) Над местоимениями карандашом указываем разряд. Чертим и пишем аккуратно. Надо мной серо(голубое) весеннее небо. Может быть, на какой(нибудь) странице (кое)кто найдет правильный ответ. Тренер ребят отнести спортивный инвентарь к нему. Пр..слушайтесь и угадайте, какой птице принадлежит голос. «Который час?» - с друзья. Больной, наконец, пришёл в себя. Твоим поступком будут г..рдиться. В тот год осенняя погода стояла долго на дворе. Останьтесь моими друзьями. Один за всех и все за одного - гласит закон коллектива. Н..чем н..чего не сделаешь. Всякому человеку необходимо учит(?)ся грамоте. Столько же труда вкладывалось в иллюстрации. Скучен день до вечера, коли делать н..чего. Библиотекари хорошо знают этого нового читателя. Брат н..(с)кем не ссорился, жил в мире и согласии. Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше? Дед не помнил, сколько времени После работы чувствую себя прекрасно!
Учебник русский язык 6 класс ладыженская