Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка
подберите соответствующую позицию из второго списка.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
В) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
Г) нарушение в построении предложения с однородными членами
Д) нарушение в построении сложноподчинённого предложения
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) На маленькой, повидавшей многое лодке «Русалочка» егерь с внуком
добрались до острова в центре озера, где находился небольшой летний
домик.
2) Вечер обещал быть тёплым, так что после концерта Станислав с женой
Надей отправились гулять по набережной, наблюдая за плывущими
пароходами и наслаждаясь обществом друг друга.
3) Те участники состязаний, кто набирал более 50 очков по результатам трёх
этапов, в качестве бонусов получал дополнительное время, дающее
возможность тщательнее продумывать свои действия на следующих
этапах.
4) Группа мальчишек вбежала в спортзал, сразу же разделилась на две
команды, и началась игра в футбол – по-детски неумелая, но очень
озорная и весёлая.
5) Он спросил, что не собираемся ли мы по окончании занятий посетить
открывшуюся на днях выставку картин художников-модернистов.
6) Как только последние дрова в камине догорели, в комнате тут же станет
холодно, и нам приходится достать все тёплые вещи, в том числе одеяла и
пледы, чтобы не замёрзнуть.
7) Ставшие хорошими друзьями ещё в детском саду, мы с Петром до
старости смогли сохранить нашу дружбу, несмотря ни на какие трудности.
8) В огороде, саду, ещё недавно зелёных газонах лежал теперь
десятисантиметровый слой снега, и меня завораживало это искрящееся
белоснежное покрывало.
9) Старое кресло-качалка, плетённое моим дедом, всё ещё было крепким, и
вечерами я подолгу сидел в этом кресле, дающему мне чувство
стабильности.
А-3; Б-7; В-6; Г-8; Д-5