Упражнение 2. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1. А начальник станции что в это время делал? 2. Кто может знать, что ждёт меня? 3. Маша так друж_любно и крепко стиснула его руку что сер(?)це у него з_билось от радсти. 4. Что с возу упало то пр пало. 5. В сложной би_графии Андерсена (не)легко установить то время когда он нач_л писать свои первые пр_лес(?)ные ска_ки. 6. Путешествие (не)пок_залось ему столь ужас(?)но как он того ож_дал.
Упражнение 2.
Пропущенные буквы и знаки препинания
1. А начальник станции что в это время делал?
2. Кто может знать, что ждёт меня?
3. Маша так дружЕлюбно и крепко стиснула его руку, что серДце у него зАбилось от радОсти.
4. Что с возу упало, то прОпало.
5. В сложной биОграфии Андерсена нелегко установить то время, когда он начАл писать свои первые прЕлесТные скаЗки.
6. Путешествие не покАзалось ему столь ужасно, как он того ожИдал.