Спроблемой текста.. золотая полка — это та, которая заводится исключительно для любимых книг. (2)но где же раздобыть такую? (з), нужно заказать столяру. (4)но я ограничиваюсь только мечтой, как будто трудно и в самом деле позвать столяра, потолковать с ним, описать ему, что я именно имею в виду. (5)увы, всё же не зову, и мечта почему-то остается неисполненной. (б)может быть, не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? (7)наверно, теперь её . (8)помню эти золотые с тиснёным рисунком листы, которые так украшали детство. (9)для чего они продавались? (ю)кажется, они применялись при изготовлении ёлочных игрушек. (11)лист был величиной с нормальный лист писчей бумаги, обратная сторона которого, в данном случае хочется сказать подкладка, была белая и какая-то странная, чуть-чуть пушистая. (12)на ней был тиснёный рисунок с цветами. (13)может быть, я не могу осуществить свою мечту потому, что не так легко золотой полке стать реальностью. (14)всё же это золотая полка, а на ней должны стоять золотые книги, которые трудно собрать. (15)парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, забываются, не удерживаются в памяти. (16)казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление да ещё читанная не однажды, должна была бы запомниться во всех подробностях. (17)нет, этого не происходит. (18)разумеется, мы знаем, о чём в основном идёт в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. (19)безусловно, так. (20)3амечательную книгу мы читаем не один раз в жизни и каждый раз как бы заново, и в этом удивительная судьба авторов золотых книг: они не ушли, не умерли, они сидят за своими письменными столами или стоят за конторками, они вне времени. (21)каждый из нас в течение всей жизни собирает свою золотую полку, и это дело непростое, но эти книги, их герои нам жить и лучше понимать жизнь.