Спишите вставьте пропущенные буквы расставьте знаки препинания составьте схемы сложных предложений предложений с прямой речью укажите обращения подчеркните однородные члены как члены предложения.комплекс на поклонной горе память народная о великой победе.в музее мы увидели фотографии карты сражений портреты полководцев.стас ты видел карты с планом наступлений? а ты максим рассмотрел военную технику? экскурсовод рассказывал интересно мы внимательно слушали его.мне понравился музей и я обязательно приеду сюда еще раз. на мемориальной доске мы прочитали имена героев не будут забыты.пусть у нас в стране откроют больше музеев памяти подумал я.
.Комплекс на Поклонной горе - память народная о Великой победе.В музее мы увидели фотографии, карты сражений, портреты полководцев.( однородные дополнения)"Стас,(обращение) ты видел карты с планом наступлений?А ты ,Максим(обращ), рассмотрел военную технику?"Экскурсовод рассказывал интересно- мы внимательно слушали его.Мне очень понравился музей, и я обязательно приеду сюда еще раз. НА мемориальной доске мы прочитали:" Имена героев не будут забыты"."Пусть у нас в стране откроют больше музеев Памяти",- подумал я.
Экскурсовод рассказывал интересно, мы внимательно слушали его.Предложение повествоват, невосклицат, сложное, бессоюзное. Экскурсовод рассказывал гр основа, мы слушали гр.основа.| |:| |.
Мне очень понравился музей ,и я обязательно приеду сюда еще раз. Предложение повествовательное, невосклицательное, ССП. Музей понравился, я приеду гр основы.
НА мемориальной доске мы прочитали:" Имена героев не будут забыты". Предложение с прямой речь.. А:" Пр".
."Пусть у нас в стране откроют больше музеев Памяти",- подумал я. "П р",-а.