Когда мы жалуемся что нам много задают, что пример очень сложный, мы говорим: « Я вам ничего не буду делать!» На что учитель часто отвечает: «Ты не для меня это делаешь, а для себя» А правда ли это?
Учитель закончил школу и ему уже не будут нужны многие знания по темам которые ты приходишь, а у тебя всё ещё впереди.
Домашнее задание мы делаем чтобы проверить новую тему, насколько хорошо МЫ её поняли, а не учитель. То есть получается что все наши школьные сочинения, задачи, стихи, контрольные и домашние задания мы делаем, учим и решаем исключительно для себя, а не для других.
Ведь не другим поступать в институт, работать, совершать ошибки и добиваться успехов за нас только, МЫ это решаем.
Значит учимся мы только для себя и для того чтобы в будущем хорошо жить.
Когда мы жалуемся что нам много задают, что пример очень сложный, мы говорим: « Я вам ничего не буду делать!» На что учитель часто отвечает: «Ты не для меня это делаешь, а для себя» А правда ли это?
Учитель закончил школу и ему уже не будут нужны многие знания по темам которые ты приходишь, а у тебя всё ещё впереди.
Домашнее задание мы делаем чтобы проверить новую тему, насколько хорошо МЫ её поняли, а не учитель. То есть получается что все наши школьные сочинения, задачи, стихи, контрольные и домашние задания мы делаем, учим и решаем исключительно для себя, а не для других.
Ведь не другим поступать в институт, работать, совершать ошибки и добиваться успехов за нас только, МЫ это решаем.
Значит учимся мы только для себя и для того чтобы в будущем хорошо жить.