Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. подчеркните главные члены предложения. составьте и нарисуйте схемы предложений. а) белка пес..нки п…ёт и орешки всё грызёт. море взду…тся бурливо зак…пит подым…т вой хлын…т на берег пустой расплеснёт…ся в скор… беге и очутят…ся на бреге в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря. б)удар…т молния в дуб и всё равно распуст…тся на нём зелён… листоч…ки. в дубовой рощ… ноч…ю кормят…ся желудями кабаны а в дупле живёт сыч зиму…т л…тучая мыш… . иногда видиш… что д…леко от леса р…стут мол…дые дубки. это сойка подб…рала осен…им днём ж…луди и забыла а они прор…сли.
а) Белка (---) песенки поёт (=) и орешки всё грызёт (---).
Море (---) вздуется (=) бурливо, закипит (=), подымет () вой, хлынет (---) на берег пустой, разольётся (=) в скором беге, и очутятся (=) на бреге в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря (---).
б) Ударит (=) молния (---) в дуб, и всё равно весной распустятся (=) на нём зелёные листочки (---).
В дубовой роще ночью кормятся (=) желудями кабаны (---), а в дупле живёт (=) сыч (---), зимует (=) летучая мышь ().
Иногда видишь (=), что далеко от леса растут (=) молодые дубки (---).
Это сойка (---) подбирала (=) осенним днём жёлуди и забыла (=), а они (---) проросли (=).
Что нашла..