Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы предложений 1) Земля намокла потому что был сильный дождь. 2) Подул холодный ветерок и оборвал последний лист. 3) Ползают по былинкам жучки бегают муравьи порхают над цветами бабочки. 4) Иногда солнце пекло так жарко что нагревалась даже трава. 5) Низкие тучи бежали по небу дул сильный ветер. 6) Сад выл и шумел в воздухе кружились жёлтые мокрые листья.
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы предложений 1) Земля намокла потому что был сильный дождь. 2) Подул холодный ветерок и оборвал последний лист. 3) Ползают по былинкам жучки бегают муравьи порхают над цветами бабочки. 4) Иногда солнце пекло так жарко что нагревалась даже трава. 5) Низкие тучи бежали по небу дул сильный ветер. 6) Сад выл и шумел в воздухе кружились жёлтые мокрые листья.
Объяснение:
Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните грамматические основы предложений 1) Земля намокла потому что был сильный дождь. 2) Подул холодный ветерок и оборвал последний лист. 3) Ползают по былинкам жучки бегают муравьи порхают над цветами бабочки. 4) Иногда солнце пекло так жарко что нагревалась даже трава. 5) Низкие тучи бежали по небу дул сильный ветер. 6) Сад выл и шумел в воздухе кружились жёлтые мокрые листья.
Обоснование: В данном предложении сначала идет подлежащее "Земля", затем следует сказуемое "намокла", которое сообщает о действии. Далее стоят две причины с разделительным союзом "потому что", указывающие на причину данного действия. В конце ставится запятая, чтобы разделить предложение на две части: "Земля намокла" и "потому что был сильный дождь".
2) Подул холодный ветерок, и оборвал последний лист.
Обоснование: В данном предложении сначала идет сказуемое "Подул холодный ветерок", сообщающее о действии. Далее стоит союз "и", который связывает два однородных члена предложения. После союза стоит сказуемое "оборвал последний лист", также сообщающее о действии. В конце ставится запятая, чтобы разделить предложение на две части: "Подул холодный ветерок" и "оборвал последний лист".
3) Ползают по былинкам жучки, бегают муравьи, порхают над цветами бабочки.
Обоснование: В данном предложении перечисляются несколько сказуемых, описывающих действия разных существ. После каждого сказуемого ставится запятая, чтобы разделить перечисленные члены. Таким образом, предложение будет содержать три части, в каждой из которых будет описываться одно действие: "Ползают по былинкам жучки", "бегают муравьи", "порхают над цветами бабочки".
4) Иногда солнце пекло так жарко, что нагревалась даже трава.
Обоснование: В данном предложении вводится условие "Иногда", после которого стоит подлежащее "солнце". Затем следует сказуемое "пекло", которое сообщает о действии. После сказуемого стоит союз "что", вводящий придаточное предложение, в котором указывается последствие данного действия - "нагревалась даже трава". Между придаточным и главным предложением ставится запятая, чтобы обозначить их соотношение.
5) Низкие тучи бежали по небу, дул сильный ветер.
Обоснование: В данном предложении сначала идет подлежащее "низкие тучи", затем следует сказуемое "бежали", которое сообщает о движении. Далее ставится запятая, чтобы разделить предложение на две части: "низкие тучи бежали" и "по небу". После запятой идет сказуемое "дул сильный ветер", также сообщающее о действии.
6) Сад выл и шумел в воздухе, кружились жёлтые мокрые листья.
Обоснование: В данном предложении сначала идет подлежащее "сад", затем следует сказуемое "выл и шумел в воздухе", которое сообщает о двух действиях. Далее ставится запятая, чтобы разделить предложение на две части: "сад выл и шумел в воздухе" и "кружились жёлтые мокрые листья". Оба сказуемых описывают действия, происходящие одновременно.