Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Чем соединены части сложносочиненных предложений? Объясните правописание частиц. Обозначьте сочинительные союзы, указав их значение и отношения между частями. Сделайте схемы 1, 3 предложения 1.(Н..) ветра на земле, (н..) туч на бледном своде! (Л.) 2. Молодые листья лепетали, да зяблики (кое) где пели, да горлинки ворковали все на одном и том (же) дереве, да куковала кукушка, перемещаясь всякий раз. (Т.) 3. Луна взошла сильно багровая и хмурая, звезды так (же) хмурились, (Ч.) 4. То (ли) вода еще была холодна, то (ли) Кадошка еще молод и глуп, только остановился он у воды и (н..) может идти дальше. (Пришв.) 5. Василисе (н..) о чем было говорить, Терентию (же) говорить (н..) хотелось. (Шишк.)

qwertyroom qwertyroom    2   10.06.2020 08:43    82

Ответы
NastyaPaz NastyaPaz  10.06.2020 08:44

1.Нет ветра на земле, нет туч на бледном своде! (Л.) 2. Молодые листья лепетали, да зяблики (кое) где пели, да горлинки ворковали все на одном и том (же) дереве, да куковала кукушка, перемещаясь всякий раз. (Т.) 3. Луна взошла сильно багровая и хмурая, звезды так (же) хмурились, (Ч.) 4. То (ли) вода еще была холодна, то (ли) Кадошка еще молод и глуп, только остановился он у воды и не может идти дальше. (Пришв.) 5. Василисе ни о чем было говорить, Терентию (же) говорить (не) хотелось. (Шишк.)

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык