Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Чем соединены части сложносочиненных предложений? Объясните правописание частиц. Обозначьте сочинительные союзы, указав их значение и отношения между частями. Сделайте схемы 1, 3 предложения 1.(Н..) ветра на земле, (н..) туч на бледном своде! (Л.) 2. Молодые листья лепетали, да зяблики (кое) где пели, да горлинки ворковали все на одном и том (же) дереве, да куковала кукушка, перемещаясь всякий раз. (Т.) 3. Луна взошла сильно багровая и хмурая, звезды так (же) хмурились, (Ч.) 4. То (ли) вода еще была холодна, то (ли) Кадошка еще молод и глуп, только остановился он у воды и (н..) может идти дальше. (Пришв.) 5. Василисе (н..) о чем было говорить, Терентию (же) говорить (н..) хотелось. (Шишк.)
1.Нет ветра на земле, нет туч на бледном своде! (Л.) 2. Молодые листья лепетали, да зяблики (кое) где пели, да горлинки ворковали все на одном и том (же) дереве, да куковала кукушка, перемещаясь всякий раз. (Т.) 3. Луна взошла сильно багровая и хмурая, звезды так (же) хмурились, (Ч.) 4. То (ли) вода еще была холодна, то (ли) Кадошка еще молод и глуп, только остановился он у воды и не может идти дальше. (Пришв.) 5. Василисе ни о чем было говорить, Терентию (же) говорить (не) хотелось. (Шишк.)