Спишите предложения. Используя данный алгоритм работы, найдите со- гласованные и несогласованные определения и обозначьте их.
Алгоритм работы с определением
1. Задайте вопрос к определению.
2. Выясните, что оно обозначает, какой член предложения поясняет,
3. Определите, какой частью речи выражено.
4. Определите вид подчинительной связи определения с определяемым
словом.
5. Укажите: согласованное или несогласованное.
1) Перила, решётка из проволоки вдоль борта были в росе. 2) Для
детей был построен спортивный комплекс. 3) В центре города стоит высо-
кое здание из стекла и бетона. 4) Спортсмены бежали по беговой дорож-
мои мой брат любит прогулки на лыжах. 6) Недавно я прочел
газетную статью о наших космонавтах.
1) 1.Решётка из проволики-из чего? что?
2.Спортивный комплекс-какой? что?
3.Здание из стекла и бетона-ищ чего?что?
4.Пр беговой дорожке-по какой? где?
5.Прогулки на лыжаг-как? что?
6.Газетную статью-какой? что?