IV. Домашнее задание. 1. Подготовить сообщение о качествах хорошей речи.
2. Исправить речевые ошибки, допускавшиеся учащимися лет.
1) в трёсот метрах. 2) Показал о том, что... 3) Описал о том, что...
4) Разочаровался другом. 5) Коснулся к дереву. 6) Сопутствует товаришу.
7) Уверенность в победу. 8) Удивляюсь на девчат. 9) Равняться за старши-
ми. 10) Пришёл на машине. 11) У заведывающего кассой. 12) Большинство
заведующих уверена. 13) Одел сапоги. 14) Пошли в грибы. 15) Едь бы-
стрее. 16) Более ускоренно. 17) Он бешенствовал. 18) Запрыгнул в лодку.
19) Мобилизировать. 20) Вошёл в историю всего советского человечества.
21) Не забудем о тех, кто внёс тяжкие испытания. 22) Дружки Пугачёва
предали его. 23) Катерина (из драмы «Гроза») сигaнула в холодную воду.
24) Дубровский дрался с красноармейцами. 25) Сам Плюшкин занимал
небольшую жилплощадь. 26) Чиновники в «Ревизоре» являются вредите-
лями. 27) Павлуша (из рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг») был деловой
и у мальчиков был завхозом. 28) Держал себя скрытно и тайно озлоблен-
ным. 29) Рыба, она портится с головы. 30) Стоя у перрона, её глаза были
полны грусти от непосильности переживания души.​

olesyapetrova8 olesyapetrova8    3   12.02.2021 02:00    159

Другие вопросы по теме Русский язык