Сократите текст любым выбравшись из глухого леса где сухой валежник и гниющий буреломник высокими кострами навалены на сырой болотистойпочве путник вдруг как по волшебству встречает перед собой цветущую поляну она так весело глядит на него широко раздольно расстилаясь среди красноствольных сосен и тёмных елей ровная гладкая она густо заросла сочной свежей зеленью и усеяна крупными бирюзовыми незабудками и белыми кувшинками луговна так и манит к себе отдохнуть понежиться на душистой сверкающей изумительной зелени но пропасть путнику если он ступит на эту заколдованную поляну эта топь зовётся чарусой
Надеюсь С:
"Когда путник вышел из глухого леса, он увидел перед собой цветущую поляну. Поляна была окружена красноствольными соснами и темными елями. Она была гладкой и густо заросла сочной зеленью, на ней росли крупные бирюзовые незабудки и белые кувшинки. Путник соблазнился полем и хотел отдохнуть там, но понял, что это заколдованная поляна, которая называется чарусой".
Обоснование сокращения:
В тексте дано подробное описание леса и поляны, что может затруднять понимание для школьника. Поэтому, были выделены ключевые моменты описания леса и поляны, чтобы сохранить основную идею, но не перегружать текст деталями.
Пошаговое решение:
1. Прочитать вопрос и написать краткое понимание о чем говорится в тексте.
2. Прочитать текст постепенно, выделять ключевые фразы или предложения, которые описывают лес и поляну.
3. Убрать повторяющиеся фразы или предложения.
4. Составить новый текст, выделяя ключевые особенности леса и поляны.
5. Перепроверить текст на понятность и логичность.
6. Закончить текст указанием названия топи, чтобы школьник понял, что поле опасно.