нужно. Прочитайте. Чего не достаёт этим предложением, чтобы стать текстом? Как превратить в текст эту группа предложений? Чем будет определяться последовательность предложений? Доработайте информацию, запишите полученный текст, вставьте пропущенные буквы.
1) а виновата в этом белка. 2) Дойдут ли наши книги до людей, которые будут жить через тысячу лет? 3) Может быть, рукописи, написанные на пергаменте каким-нибудь средневековым монахом, переживут наши книги, отпечатаны в самых усовершенствованных типографиях. 4) Белят бумагу, вымачивая её в растворе белильной извести. 5) А белильная известь - очень едкая штука. 6) всем хороша наша бумага - одно только плохо: уж очень она непрочная.
М. Ильин. "Чёрным по белому"

•Найдите родственные слова, составьте с ними словообразовательные цепочки. При необходимости добавьте слова, являющиеся производящими для данных. Выделите основы. В случае затруднения используйте словообразовательный словарь
Образец: кислотный - кислота - кислый.

SokhraNNaya SokhraNNaya    3   29.11.2021 17:53    3

Другие вопросы по теме Русский язык