Я полностью согласна с высказыванием В.А. Солоухина, что «эпитеты – это одежда слов».
Эпитеты – это образные определения. Используя в своей речи эпитеты, мы создаём целую картину, которая представляет предмет более выразительно, ярко, поэтично. В этом смысле эпитеты похожи на одежду, которая, что-то подчёркивая и выделяя, делает человека привлекательнее.
В подтверждение сказанному приведём примеры из текста Э. Шима. Так, описывая Верочку, автор использует эпитеты «невероятная», «загадочная», «золотыми» (глазами), «тонюсенькая» (талия). Все они создают образ удивительно прекрасной девочки, который, к сожалению, разбивается, как только Верочка начинает разговаривать с Гошей. Верочка своей красотой очень похожа на «голубой, блестящий» флакон духов. Но это только внешнее сходство. Внутри героиня совсем не такая радужная. И это резкое противоречие внешнего образа девочки с её внутренним миром создать в том числе и эпитеты.
В предложении 75 также дан целый ряд эпитетов, создающих образ Гоши, его «подвига»: «оцепеневший» от ужаса, с «перекошенным» лицом, «тихий». Все они понять эмоциональное состояние мальчика, его страх за Верочку.
В заключение хотелось бы сказать, что выражение «эпитеты – одежда слов» действительно справедливо, так как образные определения становятся выразительной оболочкой для других слов, передавая эмоции оценить героев и события.
Я полностью согласна с высказыванием В.А. Солоухина, что «эпитеты – это одежда слов».
Эпитеты – это образные определения. Используя в своей речи эпитеты, мы создаём целую картину, которая представляет предмет более выразительно, ярко, поэтично. В этом смысле эпитеты похожи на одежду, которая, что-то подчёркивая и выделяя, делает человека привлекательнее.
В подтверждение сказанному приведём примеры из текста Э. Шима. Так, описывая Верочку, автор использует эпитеты «невероятная», «загадочная», «золотыми» (глазами), «тонюсенькая» (талия). Все они создают образ удивительно прекрасной девочки, который, к сожалению, разбивается, как только Верочка начинает разговаривать с Гошей. Верочка своей красотой очень похожа на «голубой, блестящий» флакон духов. Но это только внешнее сходство. Внутри героиня совсем не такая радужная. И это резкое противоречие внешнего образа девочки с её внутренним миром создать в том числе и эпитеты.
В предложении 75 также дан целый ряд эпитетов, создающих образ Гоши, его «подвига»: «оцепеневший» от ужаса, с «перекошенным» лицом, «тихий». Все они понять эмоциональное состояние мальчика, его страх за Верочку.
В заключение хотелось бы сказать, что выражение «эпитеты – одежда слов» действительно справедливо, так как образные определения становятся выразительной оболочкой для других слов, передавая эмоции оценить героев и события.
Объяснение: