Сегодня мы только совершенствуем методику обучения эпистолярному жанру, но и утрачиваем, как это печально, наследие чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей: видит добрых он, куда обернется, а первый сам с кем уживется. кто толь ( приходил к ним! его нельзя ( любить.куда ( взгляни, повсюду люди я уже ( мало вам рассказала. я ( мало не сомневаюсь.комната была (не)освещена, поэтому трудно было различать лица сидящих напротив людей. чтобы (н.. )остать ся без аттестата, нужно во что бы то ( сдать экзамены. что (, растолкует, научит, с ней го во рить ( (. на мок рую землю па да ли ( капли дождя, шум ветра (н.. )сти хал ( минуту. как бы мы (, за да ния оста лись (. ( из нас так и (н.. )смог доказать, что был (. мы остановились на отнюдь (не)пригодной для стройки площадке. наша страна (не)зависима.ему не хватает опытности и (не)достает терпения.