Сделать синтаксический разбор предложения( со схемами,описаниями и т.д) Предложение:
За две недели медведь многому научился; он теперь не жевал без разбору всё,что попадёт,как впервые дни,он узнал,что самые сочные и вкусные коренья растут в сырых местах,он стал пить только чистую проточную воду,чутьё его стало немного лучше и он мог ощущать очень тонкие или старые запахи,он узнал ещё на горьком опыте ,что далеко не всё растущее в лесу съедобно,что есть ягоды и грибы,которые лучше не трогать.

gulmagomedova1p01bx7 gulmagomedova1p01bx7    3   19.11.2020 19:22    120

Ответы
lenocekkotik856 lenocekkotik856  12.02.2021 18:08

Сделать синтаксический разбор предложения( со схемами,описаниями и т.д)

Предложение:

За две недели медведь многому научился; он теперь не жевал без разбору всё,что попадёт,как впервые дни,он узнал,что самые сочные и вкусные коренья растут в сырых местах,он стал пить только чистую проточную воду,чутьё его стало немного лучше и он мог ощущать очень тонкие или старые запахи,он узнал ещё на горьком опыте ,что далеко не всё растущее в лесу съедобно,что есть ягоды и грибы,которые лучше не трогать.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Ustailia Ustailia  16.01.2024 15:30
Синтаксический разбор предложения выглядит следующим образом:

- За две недели медведь многому научился;
Подлежащее: медведь
Сказуемое: научился
Дополнение: многому

- он теперь не жевал без разбору всё,что попадёт,
Подлежащее: он
Сказуемое: не жевал
Дополнение: всё,что попадёт

- как впервые дни, он узнал, что самые сочные и вкусные коренья растут в сырых местах,
Подлежащее: он
Сказуемое: узнал
Дополнение: что самые сочные и вкусные коренья растут в сырых местах

- он стал пить только чистую проточную воду,
Подлежащее: он
Сказуемое: стал пить
Дополнение: только чистую проточную воду

- чутьё его стало немного лучше и он мог ощущать очень тонкие или старые запахи,
Подлежащее: чутьё его
Сказуемое: стало, мог ощущать
Дополнение: немного лучше, очень тонкие или старые запахи

- он узнал ещё на горьком опыте, что далеко не всё растущее в лесу съедобно,
Подлежащее: он
Сказуемое: узнал
Дополнение: что далеко не всё растущее в лесу съедобно

- что есть ягоды и грибы, которые лучше не трогать.
Подлежащее: есть ягоды и грибы
Сказуемое: которые лучше не трогать

Схема разбора:

За две недели медведь многому научился;
|-------- подлежащее ---------| сказуемое |---- дополнение ----|

он теперь не жевал без разбору всё,что попадёт,
|--- подлежащее ---| сказуемое |------ дополнение ------|

как впервые дни, он узнал, что самые сочные и вкусные коренья растут в сырых местах,
|----------------- подлежащее --------------------| сказуемое |---------- дополнение ----------|

он стал пить только чистую проточную воду,
|- подлежащее -| сказуемое |------- дополнение --------|

чутьё его стало немного лучше и он мог ощущать очень тонкие или старые запахи,
|-------------- подлежащее -------------| сказуемое |---- дополнение ---| сказуемое |-------- дополнение ------------|

он узнал ещё на горьком опыте, что далеко не всё растущее в лесу съедобно,
|- подлежащее -| сказуемое |------- дополнение -------|

что есть ягоды и грибы, которые лучше не трогать.
|---------- подлежащее ----------| сказуемое |--------- дополнение --------|

Таким образом, предложение разобрано на подлежащие, сказуемые и дополнения. В каждом предложении описывается, что медведь научился или узнал после двух недель. Каждый факт подтверждается схемами и дополнительным пояснением.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык