С до
пите. Андрей Петро-
поге стояли двое де-
Описан
героя
га-
як. — Это Анечка, моя
а
)
Пого
25 ПРОЧИТИ
Звонок в дверь застал его на полпути кплите. Андрей т.
вич, стиснув зубы, двинулся открывать. на дороге стояли
тей. Мальчик лет десяти. И девочка на год-другой младше
- Вы даёте уроки литературы? — глядя из-под падающей
за чёлки, с девочка.
— Что? - Андрей Петрович опешил. — Вы кто?
— я Павлик, — сделал шаг вперёд мальчик. — Это Анец
сестра. Мы от Макса.
- От... От кого?!
От Макса, — упрямо повторил мальчик. — Он велел л
Перед тем, как он... как его...
— Мело, мело по всей земле во все пределы! - звонко вык
ла вдруг девочка. Андрей Петрович схватился за сердце.
— Ты шутишь? — тихо, едва слышно выговорил он.
— Свеча горела на столе, свеча горела, — твердо произнёс на
чик. — Это он велел передать, Макс. Вы будете нас учить?
Андрей Петрович, цепляясь за дверной косяк, шагнул назад
— Боже мой, — сказал он. - Входите. Входите, дети.
- Он велел передать,
- звонко выкрикну-
И ДА
ответьте на во о
со
Vc
1. Ожидали ли вы такой финал рассказа?
2. Можете ли вы определить время действия в рассказе? Реальные или фан.
тастические события положены в основу рассказа? Насколько, по-вашему, ре.
альна картина будущего, описанная автором?
3. Определите тему и идею рассказа. Чем плохо общество, в котором не чи-
тают книги? О чём предупреждает автор рассказа современного читателя? Что
хотел сказать М. Гелприн этим рассказом? Запишите проблемы, которые волну-
ют автора.