С) составляя букет цветов помн..те что (не) всегда и (не) все цветы уж..ваются друг с другом. из (за) (не) правильного подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. вот ( сколько пр..меров.роза которую все сч..тают цветком любви и мира оказывается (не) так уж н..жна и миролюбива она совершен..о (не) переносит например резеду. толь ко они оказ..вают..ся в одной ваз., роза своим ар..матом убива..т резеду. но и другая (не) остает..ся в долгу пог..бая она выд..ляет в воду смертельный яд который вскоре губит «царицу цветов».(не) навид..т роза так (же) и гвоздику. но здесь дело (не) доходит до «убийства». оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.(не) уживчивым «характером» отличается так (же) ландыш.. этот бело (снежный) провозвестник весны не так уже кроток как это каж..тся. список его смертельных врагов (не) мал ландыш.. (не) навид..т все весен..ие цветы. как только какой (либо) из них оказывается (по) близости убивает «конкурента».точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит. (из «календаря школьника».)1. озаглавьте текст.2. докажите, что это текст.3. тема текста4. основная мысль текста5. стиль текста (докажите свое мнение).6. тип текста (докажите свое мнение).7. составьте план текста.8. расставьте недостающие знаки препинания. вставьте, где нужно, пропущенные буквы.9. сгруппируйте слова с не по орфограмм. сформули руйте правило.10. произведите фонетический разбор слова ее: 11. докажите, что слово нарцисс является многозначным.12. подберите к первому предложению синтаксический синоним. 13. выпишите из текста сложные слова и разберите их по составу14. произведите морфологический разбор слова погибая.15. определите связи между следующими предложе ниями текста: 1 и 22 и 316. выпишите из текста бессоюзные сложные предложения, в которых простые предложения разделяются двоеточием, и сделайте их синтаксический разбор.17. графически обозначьте в тексте обособленные члены предложения
Составляя букет цветов, помните, что не всегда и не все цветы уживаются друг с другом. Из-за неправильного подбора цветов в букет разыгрываются настоящие трагедии. Вот несколько примеров. Роза, которую все считают цветком любви и мира, оказывается, не так уж нежна и миролюбива: она совершенно не переносит, например, резеду. Только они оказываются в одной вазе, роза своим ароматом убивает резеду. Но и другая не остается в долгу: погибая, она выделяет в воду смертельный яд который вскоре губит «царицу цветов». Ненавидит роза также и гвоздику. Но здесь дело не доходит до «убийства». Оказавшись в одном букете, обе они просто-напросто перестают пахнуть. Неуживчивым «характером» отличается также ландыш. Этот белоснежный провозвестник весны не так уже кроток, как это кажется. Список его смертельных врагов не мал: ландыш ненавидит все весенние цветы. Как только какой-либо из них оказывается поблизости, ландыш убивает «конкурента». Точно так же поступает самовлюбленный нарцисс со скромной незабудкой. Не ставьте их в один букет: нарцисс тотчас же ее погубит.
1. "И красивые цветики ядовиты бывают."
2.1. Композиционно данный текст состоит из предложений. 2. Все предложения связаны одной темой и целью: донести до читателя то, как правильно нужно обращаться с цветами, ставя их в вазу. 3. Присутствует завершенность в тексте: раскрыт посыл автора о том, что некоторые цветы нельзя ставить вместе в одну вазу. 4. Проявляется связность текста: предложения расположены в определенной логической последовательности, что отразить развитие мысли. 5. Единство художественного стиля.
3. Непереносимость некоторых цветов друг другом.
4. Нельзя ставить некоторые виды цветов в одну вазу, если Вы хотите, чтобы ни простояли долго.
5. Художественный стиль
- Использование большого количества стилистических фигур;
- Многостильность;
- Использование речевой многозначности.
6. Рассуждение
- Текст отвечает на вопросы "почему", "как" и "для чего".