Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу и однородные члены предложения, составьте схемы предложений. Ручная ворона сидела на воротах и хлопала крыльями.
За стеклом стоят в порядке склянки банки и горшки.
Быстро но осторожно ребята перебегали дорожки.
Снег ложился на поляны на кусты на деревья.
В лукошке лежали и подосиновики и подберёзовики и сыроежки.
То садился он на диван то подходил к окну то брал в руки книгу.
!
1 Ручная ворона сидела на воротах и хлопала крыльями.
2 В зоопарке живут разные звери тигры львы слоны обезьяны.
3 За стеклом стоят в порядке склянки банки и горшки.
4 Быстро но осторожно ребята перебегали дорожки.
5 Снег ложился на поляны на кусты на деревья.
6 Подарила яблонька людям крупные сладкие плоды.
7 Хорошие книги любят все взрослые старики и дети.
8 Львы слоны тигры много разных зверей живет в нашем зоопарке.
9 Лебеди испустили какой-то странный крик взмахнули большими 10 Умная книга научит тебя многому доброте честности справедливости.
11 На склонах горы на ветвях деревьев везде лежал снег.
12 В лукошке лежали и подосиновики и подберезовики и сыроежки.