Расставьте знаки препинания; отметьте предложение, которое соответствует схеме: «П?-а.-П?» :
1) Какие корреспонденты удивился высокий какие корреспонденты могут быть здесь в двенадцать ночи (…) (К.Сим.).
2) Князь Шеин внимательно прочел письмо, аккуратно сложил его и, долго сказал я не сомневаюсь в искренности этого человека (…) (Купр.).
3) Как вы сказали с вдруг Желтков и рассмеялся вы хотели обратиться к власти (…) (А. Купр.).
4) Расскажите мне что-нибудь о браслете приказала Вера Николаевна (…) (А. Купр.).
5) Четвертого дня начал он с принужденной улыбкой и запинаясь я удивил вас своим рассказом; сегодня удивлю еще более (…) (И.Тург.).
6) А почему ехать мне вправо с ямщик с неудовольствием где ты видишь дорогу (…) (П.).
7) Молчи дядя возразил мой бродяга будет дождик, будут и грибки (…) (П.).
8) Хорошо сказал я хладнокровно если не хочешь дать полтину, то вынь ему что-нибудь из моего платья (…) (П.).
Б) Расставьте знаки препинания; отметьте предложение, которое соответствует схеме: «П,-а, -п». :
1) До завтра подумал я завтра я буду счастлив (…) (И.Тург.)
2) По-настоящему начала старуха, показывая мне маленькую записку я должна была дать вам это только в том случае, если бы вы зашли ко мне сами (…) (И.Тург.).
3) Я твердо надеюсь на вас сказал Чагин и стиснул мне руку пощадите и ее и меня (…) (И.Тург.).
4) Вы хотите знать произнес я твердым голосом нравится ли мне ваша сестра (…) (И.Тург.).
5) Извините меня сказал он мне по-французски что я без церемонии прихожу к вам познакомиться (…) (П.).
6) Василиса Егоровна прекрасная дама заметил важно Швабрин Иван Кузьмич может это засвидетельствовать (…) (П.).
7) Смела ли Маша отвечала ее мать нет, Маша трусиха (…) (П.).
8) А что за человек этот Пугачев с комендантша (…) (П.).
1)а
2)п
3)п
Извини что очень малоя в 5классе и не сильно знаю