Распределить речевую деятельность в зависимости от ее цели. (Общение, сообщение, воздействие).
Разъяснять правила поведения, отвечать на уроке, делиться впечатлениями с друзьями, рассказать сказку малышу, предоставлять сведения о городе, обсуждать маршрут путешествия с другом, делать замечания одноклассникам, объяснить задачу другу, делать доклад на собрании активистов школы, пригласить ребят на день рождения, рассказать о поступке одноклассника учителю, уговорить друга посмотреть фильм, рассказать о спектакле, посоветоваться с другом.
Образец:
О-
С-
В-
о - делиться впечатлениями с друзьями, обсуждать маршрут путешествия с другом, пригласить ребят на день рождения, уговорить друга посмотреть фильм, посоветоваться с другом.
с - отвечать на уроке, предостовлять сведения о городе, рассказать о спектакле, делать доклад на собрании активистов, объяснить задачу другу,
в - разъяснять правила поведения, рассказывать сказку малышу, делать замечания одноклассникам, школы, рассказать о поступке ученика учителю.
Объяснение:
О -
Делиться впечатлениями с друзьями, обсуждать маршрут путешествия с другом, пригласить ребят на день рождения, уговорить друга посмотреть фильм, посоветоваться с другом.
С -
Отвечать на уроке, предостовлять сведения о городе, рассказать о спектакле, делать доклад на собрании активистов, объяснить задачу другу,
В -
Разъяснять правила поведения, рассказывать сказку малышу, делать замечания одноклассникам, школы, рассказать о поступке ученика учителю.
Объяснение:
поставь, мой ответ как лучший, мне чень надо ) .