Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропушените букви и знаки препинания.
Текст 1
Каждый раз, когда пр., ближалась осень, нач..нались разговоры о том, что много
в природ.. устроено не так, как нам бы хотелось, Зима дли(н, нн) ая, лето гораздо короче зимы
а осень проходит м..новено и оставляет (3) впеч,тление пром. лъкнувшей за окнои золотой
Птицы.
Разговоры наши любил слушать внук лес..ника, мальчик лет п..тнадцати,
Однажды он пр(е/и)иёс берёзу, которую выкопал в лесу. Предложил посадить ее
в деревя(н, нн) кадку и поставить в тёплой комнате, чтобы р..сла и напом..нала о лете,
Так мы и (з/с)делали, и когда и саду поселилась осень, листы нашей березы
оставались (изумрудно)зелёными, живыми. На берёзах и саду Появились желтые пряди
и наша берёза в комнате всё молодела, Мы не замечали (н..) каких признаков уведания,
Перепишем текст 1, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Текст 1
Каждый раз, когда приходила осень, начинались разговоры о том, что много в природе устроено не так, как нам бы хотелось. Зима длинная, лето гораздо короче зимы, а осень проходит медленно и оставляет впечатление промелькнувшей за окном золотой птицы.
Разговоры наши любил слушать внук лесника, мальчик лет пятнадцати. Однажды он принес березу, которую выкопал в лесу. Предложил посадить ее в деревянную кадку и поставить в тёплой комнате, чтобы расла и напоминала о лете.
Так мы и сделали, и когда на саду поселилась осень, листы нашей березы оставались изумрудно зелёными, живыми. На берёзах и саду появились желтые пряди, и наша береза в комнате всё молодела. Мы не замечали никаких признаков увядания.
Обоснование решения:
1. В тексте 1 необходимо раскрыть скобки, чтобы восстановить пропущенные буквы и знаки препинания.
2. В первом предложении в скобках пропущены буквы "и" и "о". Правильное написание: "каждый раз, когда приходила осень, начинались разговоры".
3. В предложении про зиму и лето также в скобках пропущена буква "о". Правильное написание: "зима длинная, лето гораздо короче зимы".
4. В следующем предложении пропущен знак препинания - точка. Правильное написание: "летом, а осень проходит медленно".
5. В предложении про золотую птицу в скобках пропущено число "3". Правильное написание: "и оставляет 3 впечатление промелькнувшей за окном золотой птицы".
6. Во фразе про внука лесника в скобках пропущена буква "е" и знак препинания - запятая. Правильное написание: "Разговоры наши любил слушать внук лесника, мальчик лет пятнадцати".
7. В следующем предложении в скобках пропущены буквы "и" и "а". Правильное написание: "Однажды он принес березу, которую выкопал в лесу".
8. В предложении про деревянную кадку в скобках пропущена буква "н", а также знак препинания - точка. Правильное написание: "Предложил посадить ее в деревянную кадку и поставить в тёплой комнате".
9. В предложении про осень на саду в скобках пропущена буква "и" и буква "е". Правильное написание: "Так мы и сделали, и когда осень поселилась на саду".
10. В предложении про листья и пряди в скобках пропущены буквы "к" и "о". Правильное написание: "листы нашей березы оставались изумрудно зелёными, живыми. На берёзах и саду появились желтые прядки".
11. В фразе про березу в комнате в скобках пропущена буква "р". Правильное написание: "и наша берёза в комнате всё молодела".
12. В предложении о признаках увядания в скобках пропущены буквы "ик" и знак препинания - точка. Правильное написание: "Мы не замечали никаких признаков увядания."