Прочтите тексты. Выполните задания. Текст 1
Едем с папой на машине,
Есть у нас автомобиль.
На просёлочной дороге
Позади клубится пыль.
Я кричу: «Скорее, папа,
Нажимай на тормоза,
Видишь, вышла на дорогу
Неучёная коза».
Мне понятно без ученья,
А коза — ей не понять
То, что правила движенья
Нужно строго соблюдать.
Текст 2
Дедушка Мирон покачал головой:
- Эх, ребетня… Перебегать дорогу у резкого поворота нельзя. Из-за опушки леса и изгиба дороги невозможно разглядеть движущийся транспорт. Нужно убедиться, что на дороге нет машин, и только потом аккуратно перейти улицу.
- Извини нас, дедушка. Мы больше так не будем, - один за всех ответил я.
- Ивашка? Разве ты не знаешь правил дорожного движения? Придётся приехать к тебе в город и проверить твою готовность к выходу на улицу.
1. Определите тип речи первого текста : *
описание
повествование
рассуждение
2. Определите тип речи второго текста : *
описание
повествование
рассуждение
3. Приведите доказательства типа речи первого текста : *
Указываются признаки и свойства различных предметов или явлений
Изображаются события, в которых действия происходят не одновременно, а следуют друг за другом
Требует логически стройной системы доказательств, так как цель его – убедить адресата в чем-либо
4. Приведите доказательства типа речи второго текста: *
Указываются признаки и свойства различных предметов или явлений
Изображаются события, в которых действия происходят не одновременно, а следуют друг за другом
Требует логически стройной системы доказательств, так как цель его – убедить адресата в чем-либо
5. Определите, какой общей темой объединены оба текста: *
Дед Мирон и его наставления
Путешествие на машине
Соблюдение правил дорожного движения
Напишите творческую работу (объем письменной работы 65-85 слов) на одну из данных ниже тем. В свою работу включите предложения с прямой речью и обращениями.
1. Сочините и напишите сказку для своего младшего брата (сестры) о том, какие чудеса произошли с вами, когда вы путешествовали на машине времени.
2. Напишите письмо своей лучшей подруге (другу), в котором пригласите её (его) вместе посетить выставку современных скутеров, квадроциклов, гидроциклов. Расскажите в письме о том, какие различные виды мототехники будут показаны на выставке.
3. Составьте рекламный текст для детей младшего возраста об открытии в вашем микрорайоне «Клуба «По-че-му-чек». В своей рекламе заинтересуйте их так, чтобы они выразили желание обязательно записаться в этот клуб.
6. Напишите творческую работу по одной выбранной теме. *
ответ блин
я думал что у тебя есть ответ
Объяснение: