Прочитайте текст. Изложите его содержание с одного или сложного предложения.
1.Мы с Вовкой забрели в густой березняк. Над головой громко и надоедливо стрекотала сорока, перелетая за нами с дерева на дерево. Мы уже начали выбираться из зарослей, как вдруг Вовка хватает меня за руку и показывает. А там, в листве, висит большой такой тяжёлый комок из веток и сучков. (Ю.Дмитриев)
2.Помню вечер перед Новым годом. Мне было шесть или семь лет. В подарок я получил книгу со сказками Андерсена. Так в моей жизни появился этот датский сказочник. (По К. Паустовскому)
3.На шее у петуха огненное ожерелье. Спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные сине-черные перья. Держался он гордо. Выступал вперёд широкой, отливающей бронзой грудью, высоко, будто на параде, поднимал лапы с загнутыми острыми шпорами. (Е.Носов)
Во втором тексте автор вспоминает вечер перед Новым годом, когда ему было 6 или 7 лет, и он получил в подарок книгу с сказками Андерсена. Этот датский сказочник стал важным для автора.
В третьем тексте описывается петух, у которого на шее сверкало огненное ожерелье. У него была серая спина с белыми пестринками, а хвост состоял из длинных черно-синих перьев. Петух гордо себя вел, поднимал высоко лапы с острыми шпорами.