Прочитайте микротексты, определите, какие виды тематической связи в них ис¬пользованы.
1. Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики — вы, конеч¬но, убедитесь, что ведут они себя по-разному. Одни, например, держатся уважительно по отношению друг другу, не прибегают к нечестным приёмам и уловкам, не допускают резкого тона. Как пра¬вило, во время такого спора стороны испытывают глубокое удовлетворение, желание разобраться в обсуждаемых проблемах (По Л. Павловой).
2. Понять самого себя в зеркальном изображении, скорее всего, может только человек. История культуры и есть рассказ о том, что увидел человек в зеркале, и всё будущее наше в том, что ещё в этом зеркале он увидит (М. М. Пришвину).
3. Чеховский интеллигент был человеком, сочетавшим глубочайшую порядочность с почти сме¬хотворным неумением осуществить свои идеалы и принципы, человеком, преданным нравственной красоте, но в частной жизни не ни на что дельное. Таков человек, проходящий в обличье врача, студента, сельского учителя и людей других профессий через все рассказы Чехова (В.В. На¬боков).
4. Советую вам вас, уговариваю — попробуйте! Попробуйте читать дома вместе и вслух! Было же что-то такое в совместном домашнем чтении, если о нём с волнением и благодарностью вспоминают люди разных поколений (С. Львов)