Прочитай текст. выполни .берёзка спросила сосну, куда она тянется.- к небу.— зачем? — хочу облачко-парус надеть на верхушку.— для чего? — за голубую речку, за белую горку улететь.— к чему? — посмотреть, куда солнышко садится, гдеоно, жёлтое, живёт.(г. цыферов)основная часть1. обведи в тексте слова-названия, обозначаю-щие главных героев (действующих лиц) текста.напиши слова-названия — имена героев текста.2. подчеркни в тексте слова автора.3. ты сможешь ответить, сколько человек нужно для чтения текста по ролям? напиши цифрой: 4. определи, какому герою текста какие слова принадлежат. подчеркни (или закрась) слова для каждой роли своим цветом. можешь написать перед каждой строкой в первую букву имени героя, которого принадлежит высказывание (мысль/ вопрос/ ответ ).5. напиши, за какого героя ты хочешь читать текст: 6. с кем из одноклассников ты хочешь читать текст по ролям? 7. подготовься к выразительному чтению текста.
Берёзка спросила сосну, куда она тянется.
— К небу.
— Зачем?
— Хочу облачко-парус надеть на верхушку.
— Для чего?
— За голубую речку, за белую горку улететь.
— К чему?
— Посмотреть, куда солнышко садится, где оно, жёлтое, живёт.
1. Главные герои - сосна и берёзка: Берёзка спросила сосну, куда она тянется.
2. Слова автора - это первое предложение в тексте: Берёзка спросила сосну, куда она тянется.
3. Нужно три человека: 1) читает за берёзку; 2 ) читает за сосну; 3 ) читает за автора
4. — К небу. (сосна)
— Зачем? (берёзка)
— Хочу облачко-парус надеть на верхушку. (сосна)
— Для чего? (берёзка)
— За голубую речку, за белую горку улететь. (сосна)
— К чему? (берёзка)
— Посмотреть, куда солнышко садится, где оно, жёлтое, живёт. (сосна)
5. Я бы хотела читать за сосну, потому что её роль интереснее, характер сосны проявляется ярче, а берёзка только вопросы задаёт.
Объяснение: