Найдите и исправьте ошибки, вызванные смешением паронимов.
Паро́нимы — это слова, сходные по звучанию и морфемному составу, но различающиеся лексическим значением. Также возможно ошибочное употребление одного из них вместо другого. Например, адресат — адресант.
1. По сообщениям в прессе, все они были членами масонского ложа.
2. Маркетинг − это автоматизированный процесс наклеивания акцизных марок.
3. Гламурная жизнь Вадика кончилась − он стал неинтересен девушкам.
4. Такие декларации предоставляются в налоговую инспекцию раз в квартал.
5. Кошка − новый жилец на нашей жилищной площади.
6. Казино и другие игровые места я не люблю.
, не отвлекайтесь, говорите по сущности дела.
Паро́нимы — это слова, сходные по звучанию и морфемному составу, но различающиеся лексическим значением. Также возможно ошибочное употребление одного из них вместо другого. Например, адресат — адресант.
Объяснение: