Проанализируйте примеры авторской правки прозы а.с. пушкина, а.п. чехова, а.и. попытайтесь объяснить, чем вызвано исключение из текста тех или иных прилагательных (они даны в скобках), введение новых (они выделены курсивом), замена одних прилагательных другими. дайте оценку стилистического использования имен прилагательных писателями. i. 1. лиза вошла в сумрак рощи. (невнятный) глухой перекатный шум ее девушку. 2. в одну минуту окрестность исчезла в мутной и желтоватой мгле. 3. перед ним была равнина, устланная (чистым) белым волнистым ковром. 4. и (добрый) хозяин кистеневки в последний раз перешел за порог своего дома. 5. перед домом расстилался (овальный) густозеленый луг, на коем паслись (прекрасные) (величавые) швейцарские коровы. 6. (славный проповедник) молодой архиерей произнес надгробное слово. 7. но предубежденный ибрагим или ничего не замечал, или видел одно лишь (неловкое) кокетство. 8. пол был обит (огромным) зеленым сукном и устлан (персидскими) коврами ( ii. 1. вошел отец андрей со своей хитрой улыбкой. 2. (говорили о том, что она осуждали ее за то, что она вышла (из-за денег) за нелюбимого, нудного, скучного человека. 3. егорушка решил, что дымов (нехороший) злой человек ( iii. 1. разражался милым, искренним и глубоким смехом. 2. захохотал своим громким (задушевным) ясным смехом. 3. он требовал от писателей обыкновенных житейских сюжетов. 4. вся сумма его (жизненного) (громадного) большого и тяжелого житейского опыта, все его огорчения, скорби, радости и разочарования в о счастье. 5. удивительная деликатность, чуткость и внимание, но никогда не выходящие из рамок (простых) обыкновенных, как будто умышленно будничных отношений. 6. как часто приходилось ему выслушивать тяжелые исповеди, словом и делом, протягивать свою нежную и твердую руку. 7. помнится мне теперь живо его большой, сухой и горячей руки. 8. в хорошие теплые утра его можно было видеть на скамейке за домом. 9. у него в рассказах профессор говорит и думает именно как (типичный) старый профессор, а бродяга — как истый бродяга