Преодолев подъем, даша спустилась к морю. вода по-прежнему была прозрачной. сквозь нее в глубине можно было рассмотреть растения подводного мира. в зарослях водорослей проносились непуганые стайки рыбешек, молниеносно исчезавшие из виду. слева она увидела огромный камень, обвешанный водорослями. вдоль берега тянулось углубление, заполненное водой. казалось, это была та же ямка, в которой девочка когда-то нашла камень удивительной формы. впервые оказавшись здесь, даша, покачивая ручонками, сначала опустила одну, затем другую ногу и на цыпочках вошла в воду. не заходя вглубь, нагнувшись над отшлифованными морским прибоем камнями, в течение нескольких секунд в ничем не нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо видимой подводной жизнью. тут-то она и заметила его. бледно-голубой камень с прожилками, будто искусно нарисованными художником, поразил ее. первое предложение мы уже писали двадцать четвертого апреля, и последнее сегодня 1.выпишите из 1 абзаца слова с чередующейся гласной в корне. 2. из 1 абзаца выпишите слова, с приставками второй группы. 3. из предложения № 3 выпишите страдательное причастие. 4. из текста выпишите сложное прилагательное. 5. найдите в тексте предложение с усиленным отрицанием. 6. произведите синтаксический разбор 1-ого предложения из 3 абзаца, дайте ему характеристику. из предложения выпишите словосочетания со связью , примыкания.
2) рассмотреть, исчезавшие
3) непуганые
4) бледно-голубой
5) Не заходя вглубь, нагнувшись над отшлифованными морским прибоем камнями, в течение нескольких секунд в ничем не нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо видимой подводной жизнью