Представь что ты редактор. как можно перестроить предложения, чтобы избежать неоправданных повторов? 1. дети давали ёжику хлеб,давали молоко, давали травку. 2. птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах. 3. много в нашей стране лесов, много степей, много полей. 4. собрались жители села, жители окрестных деревень. : : запиши предложения в исправленном виде. построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.
1) Дети давали ёжику хлеб, молоко, травку.
2) Птицы живут в лесах, в полях, на болотах.
3) Много в нашей стране лесов, степей, полей.
4) Собрались жители села, окрестных деревень.
Составить схемы к предложениям следует так:
1. [- = 0, 0, 0].
2. [- = 0, 0, 0].
3. [вт.ч., 0, 0, 0].
4. [= - 0, 0].
Запятая ставится между однородными членами предложения, не соединёнными посредством союзов