Письмо Задание 2.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания, найдите
обобщающие слова (если есть) при однородных членах, составьте схемы.
1. В наших лесах водятся зайшы белки медведи и лисицы.
2. Вата пух перья весь этот материал идёт на постройку гнезда.
3. Ветер раскачивал деревья ломал ветки сносил крыши.
4. То справа то слева то позади слышался гул падающих деревьев
5. Охотник все знакомые места и поле и лес и берег реки.
6. На деревьях краснели и желтели сладкие фрукты спелые яблоки и
ароматные груши.
Актива
СОЧЬ
1. В наших лесах водятся зайцы,белки,медведи и лисицы.(Здесь однородные дополнение)
2.Вата,пух,перья весь этот материал идёт на постройку гнёзд.(Однородные дополнение)
3.Ветер раскачивал деревья,ломал ветки,сносил крыши.(Здесь сложное предложение (1)Ветер раскачивал деревья.2)Ломал ветки.3)Сносил крыши.))
4.То справа,то слева,то позади слышали Гулд падающих деревьев(Сорри,не знаю что здесь)
5.Охотник все знакомые места и поле,и лес,и берег реки.(Не знаю,сорри. Вроде после "И" (Это союз)ставится ",")
6.На деревьях краснели и желтели сладкие фрукты спелые яблоки,и ароматные груши.(Вроде после 2 "и" (это союз)ставится ",")