Определите проблемму текста ! текст сергея львовича львова: (1)приобщение к искусству может происходить и в просторном, специально построенном здании, и в четырёх стенах, и под открытым небом. (2)показывают ли зрителям очередную кинокартину, ведут ли занятия драматического кружка, самодеятельного хора или кружка по изобразительному искусству — во всём этом должен и может подолгу жить огонь творчества. (3)и тот, кто однажды приложит свои собственные усилия к одному из этих дел, со временем будет вознаграждён. (4) безусловно, искусство скорее и охотнее раскрывается тому, кто сам отдаёт ему силы, раздумья, время, внимание. (5)рано или поздно каждый может почувствовать, что он среди знакомых и друзей в неравном положении. (6)их, например, интересует музыка или живопись, а для него они — книги за семью печатями. (7)реакция на такое открытие возможна различная. (8)когда я стал студентом института , философии и , многое связало меня сразу с новыми товарищами. (9)мы серьёзно занимались , , языками. (10)многие из нас пробовали писать сами. (11)словно предчувствуя, каким недолгим будет наше студенчество, спешили успеть как можно больше. (12)не только слушали лекции на своих курсах, но и ходили на лекции, читавшиеся старшекурсникам. (1з)успевали на семинары молодых прозаиков и критиков. (14)старались не пропускать театральные премьеры и вечера. (15)как мы всё успевали, не знаю, но успевали. (16)меня приняли в свою среду студенты, которые были на курс старше нашего. (17)интереснейшая то была компания. (18)я старался не отставать от неё, и мне это удавалось. (19)3а одним исключением. (20)мои новые товарищи горячо интересовались музыкой. (21)у одного из нас была большая по тем временам редкость: радиола с устройством для переворачивания пластинок — долгоиграющих тогда ещё не было, — которая позволяла прослушать целую симфонию, концерт или оперу без перерывов. (22)и коллекция камерной, оперной и симфонической музыки. (23)когда начиналась эта непременная часть нашего вечера, товарищи слушала и наслаждались, а я скучал, томился, мучился: музыки я не понимал, и радости она мне не доставляла. (24)конечно, можно было притвориться, прикинуться, придать лицу подобающее выражение, проговорить вслед за всеми: «прекрасно! » (25)но притворяться, изображать чувства, которых не испытываешь, у нас было не в обычае. (26)я забивался в угол и страдал, чувствуя себя выключенным из того, что так много значит для моих товарищей. (27)хорошо помню, как произошёл перелом. (28)зимой 1940 года был объявлен авторский вечер тогда ещё молодого д.д. шостаковича — первое исполнение его фортепианного квинтета. (29)друзья взяли билет и мне. (з0)вручали его торжественно. (31)я понял: то, что предстоит, — событие! (32)не стану утверждать, что я в тот вечер сразу и навсегда излечился от невосприимчивости к музыке. (зз)но поворот — решительный и важный — произошёл. (34)как я своим друзьям тех давних лет, что они не махнули рукой, не исключили из слушания музыки — а ведь и исключать не нужно было, при тогдашнем по-юношески ранимом самолюбии хватило бы иронической реплики, чтобы я почувствовал себя среди них, понимающих и знающих, лишним. (35)этого не случилось много лет. (37)уже давно серьёзная музыка для меня — необходимость, потребность, счастье. (38)а ведь можно было — навсегда и непоправимо — разминуться с ней. (39)и обездолить себя. (40)этого не случилось. (41)во-первых, я не встал в позу человека, который, не понимая чего-нибудь, говорит вслух или мысленно: «ну и не надо! » (42)и потому, что не захотел притворяться, делая вид, что понимаю, когда ещё был далёк от этого. (43)а больше всего — моим друзьям. (44)им мало было наслаждаться самим. (45)им хотелось и меня приобщить к своему пониманию, к своей радости. (46)и это им удалось!
Нас учительница учила так:проблема скрывается в первом предложении) То есть,смотри)
проблема чего?Проблема при людей к искусству)
не забудь, поставить правильный падеж)