Определите предложение, в которых оба выделенных слова пишутся слитно. Выпишите эти слова..
1.(По) тому , как человек ведет спор, можно определить его характер, а так (же) его намерения.
2. Я то(же) упорно занимался, потому (что) мне предстоял серьезный экзамен.
3. Что(бы) сократить путь, мы через парк, при (чем) добрались раньше всех.
4. (В) течение всего марта шел снег, (как) будто весна и не собиралась наступать.
2. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
1. Во многих картинах Айвазовского , по мнению искусствоведов, совмеще(1)ы художестве(2)ые достоинства и большая познавательная це(3)ость.
2. Лестница, моще(1)ая мрамором, была украше(2)а золоче(3)ой лепниной и изыска(4)ыми канделябрами.
3. Нехитрое убранство комнаты составляла неудобная никелирова(1)ая кровать, слома(2)ый деревя(3)ый стул да плете(4)ый соломе(5)ый коврик.
4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номера ответов.
1. отр..стить, ярм..рка. прил..гать
2. з..рница. подн..маться, приб..рем
3. скр..пучий, усл..жнять, поб..раться
4. подж..гатель, ур..вновесить, ср..щение
5. канд..лябр , р..весник, перен..мать.
5. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры , на месте которых в предложении должны стоять запятые.
1. В лесу (1) еще одетом по-зимнему(2) проглянули сквозь снег пролески и (3) выпрямив свои тонкие листочки (4) потянулись к солнцу.
2.Покрывающая дуб (1) листва (2) усохнув по осени(3) почти не облетела и трепетала (4) как будто позванивая на ветру
3.Иногда деревья расступались(1) открывая солнечные полянки(2) перечеркнутые (3) заячьим следом (4) похожим на часовую цепочку.
4. Шедший по утоптанной дорожке (1) прохожий посторонился (2) и (3) провалившись по колени в снег (4) стал ростом с ребенка.
ого, тебе надо это все прогуглить, ну или зайти на сайт "на урок" там тебе все в деталях по этой теме