Определите худ. роль повтора в предложении: вот побежало по верхушкам; иней зарозовел; брызнуло розоватой пылью, березы позолотились, и огненно- золотые пятна пали на белый снег.
Думаю .здесь имеет место ,во - первых ,аллитерация - звукопись -роз - брыз .берёз ,зол -,зол...Этот приём создаёт звуковую картину некоего звона ,звенящего воздуха . Во - вторых - зарозовал - розоватый позолотились - золотые - повтор создаёт более яркую визуальную картину цвета - это цветопись -читатель может ,закрыв глаза ,увидеть цвет изображённой словами картинки Утро ЗОЛОТОЕ ,то есть солнечное ,радостное ,даже снег - золотой .
Во - вторых - зарозовал - розоватый
позолотились - золотые -
повтор создаёт более яркую визуальную картину цвета - это цветопись -читатель может ,закрыв глаза ,увидеть цвет изображённой словами картинки Утро ЗОЛОТОЕ ,то есть солнечное ,радостное ,даже снег - золотой .