Грамматическая разница между предложениями заключается в порядке слов и смысловой нагрузке, которую они несут.
1. "Он не написал этой книги."
В данном предложении мы видим, что субъект "он" не совершил действие "написал". "Не" в данном случае является отрицательной частицей, которая меняет смысл глагола. Сообщается о том, что отсутствует достижение результата действия. В данном случае, "он" не выполнил задачу написать эту книгу и результатом этого действия является то, что книга не написана им.
2. "Не он написал эту книгу."
В этом предложении, также как и в предыдущем, субъект "он" не написал книгу. Однако, мы видим, что фраза "не он" стоит перед глаголом "написал". Это меняет смысл и дает нам понять, что кто-то другой (не "он") написал эту книгу. Сообщается о признании того факта, что несмотря на то, что книга написана, именно "он" не является ее автором.
Таким образом, грамматические различия между этими предложениями состоят в порядке слов и отрицании в разных частях предложения. Смысловая разница заключается в указании на неспособность выполнить задачу (в первом предложении) и в отличии авторства (второе предложение).
Пошаговое решение:
1. Прочитайте предложения и запишите их.
2. Отметьте грамматические и смысловые различия между предложениями.
3. Обратите внимание на разный порядок слов и отрицание в разных частях предложения.
4. Предложите два разных описания каждого предложения на основе этих различий.
5. После анализа и объяснения предложений, убедитесь, что ученик понял разницу между ними.
1. "Он не написал этой книги."
В данном предложении мы видим, что субъект "он" не совершил действие "написал". "Не" в данном случае является отрицательной частицей, которая меняет смысл глагола. Сообщается о том, что отсутствует достижение результата действия. В данном случае, "он" не выполнил задачу написать эту книгу и результатом этого действия является то, что книга не написана им.
2. "Не он написал эту книгу."
В этом предложении, также как и в предыдущем, субъект "он" не написал книгу. Однако, мы видим, что фраза "не он" стоит перед глаголом "написал". Это меняет смысл и дает нам понять, что кто-то другой (не "он") написал эту книгу. Сообщается о признании того факта, что несмотря на то, что книга написана, именно "он" не является ее автором.
Таким образом, грамматические различия между этими предложениями состоят в порядке слов и отрицании в разных частях предложения. Смысловая разница заключается в указании на неспособность выполнить задачу (в первом предложении) и в отличии авторства (второе предложение).
Пошаговое решение:
1. Прочитайте предложения и запишите их.
2. Отметьте грамматические и смысловые различия между предложениями.
3. Обратите внимание на разный порядок слов и отрицание в разных частях предложения.
4. Предложите два разных описания каждого предложения на основе этих различий.
5. После анализа и объяснения предложений, убедитесь, что ученик понял разницу между ними.