ОЧЕНЬ НАДО. Найдите грамматически основу и напишите схему предложений и как они связаны
В болоте на все голоса урчали лягушки, а у берега в зеркале плескались щуки: они метали икру. Домовитый ежик спешил в свою норку, таща на колючках сочные спелые яблоки, которые он нашел в чьем-то саду
1. В болоте на все голоса урчали лягушки.
- В болоте урчали лягушки.
2. У берега в зеркале плескались щуки.
- У берега плескались щуки.
3. Они метали икру.
4. Домовитый ежик спешил в свою норку.
- Ежик спешил в свою норку.
5. Таща на колючках сочные спелые яблоки.
- Ежик тащил яблоки.
6. Которые он нашел в чьем-то саду.
- Яблоки были найдены в саду.
Теперь объединим эти предложения в одну схему:
В болоте на все голоса урчали лягушки
и
у берега в зеркале плескались щуки,
а
они метали икру.
Домовитый ежик спешил в свою норку,
таща на колючках
сочные спелые яблоки,
которые он нашел в чьем-то саду.
Таким образом, предложение состоит из трех частей, объединенных союзами и соединительными словами. Первая часть - про лягушек в болоте, вторая часть - про щук у берега, третья часть - про ежика и его действия.