ОЧЕНЬ НАДО. Найдите грамматически основу и напишите схему предложений и как они связаны
В болоте на все голоса урчали лягушки, а у берега в зеркале плескались щуки: они метали икру. Домовитый ежик спешил в свою норку, таща на колючках сочные спелые яблоки, которые он нашел в чьем-то саду​

AgataKlemen03 AgataKlemen03    3   10.11.2020 12:34    109

Ответы
daria200205 daria200205  27.01.2024 14:40
В данном предложении присутствует несколько предложений, объединенных союзами и соединительными словами. Для составления схемы предложений нужно разделить их на отдельные части и определить основу грамматических конструкций.

1. В болоте на все голоса урчали лягушки.
- В болоте урчали лягушки.

2. У берега в зеркале плескались щуки.
- У берега плескались щуки.

3. Они метали икру.

4. Домовитый ежик спешил в свою норку.
- Ежик спешил в свою норку.

5. Таща на колючках сочные спелые яблоки.
- Ежик тащил яблоки.

6. Которые он нашел в чьем-то саду.
- Яблоки были найдены в саду.

Теперь объединим эти предложения в одну схему:

В болоте на все голоса урчали лягушки
и
у берега в зеркале плескались щуки,
а
они метали икру.
Домовитый ежик спешил в свою норку,
таща на колючках
сочные спелые яблоки,
которые он нашел в чьем-то саду.

Таким образом, предложение состоит из трех частей, объединенных союзами и соединительными словами. Первая часть - про лягушек в болоте, вторая часть - про щук у берега, третья часть - про ежика и его действия.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык