Объясните орфограммы в словах с пропущенными буквами и на месте скобок из предложения 1. (1) Под навесом крыши нашего дома было ласточкино гнездо сл...пле(н/нн)ое из ила пр...несе(н/нн)ого в клювах с берега маленького копа(н/нн)ого пруд...ка.
Среди предложений 3-6 найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
Запишите его номер, грамматические основы, составьте его схему.
(3) Когда пт...нцы подр...сли то один из них самый наверное сильный и обжор...стый стал высов...ват(?)ся из тёмного отверсти (4) Он был головаст...нький рот у него с жёлтым ободочком казался (не)померно большим. (5) Голова окрас...лась уже в чёрный цвет а на грудке появился (темно)коричневый фартучек. (6) Птенец к...зался даже больше своих родителей которые бе(з/с)пр...ста(н/нн)о носили ему всяких козявок, он же бе(з/с)...пр...ста(н/нн)о их пожирал оставляя братьев или сестёр голодными.
Объясните постановку знаков препинания в предложении 2. Запишите свой ответ.
(2) Оно в...село варежкой и когда вылупились пт...нцы стало пот...хоньку пищать.
Составьте предложение по схеме […], (что …), (хотя …).
Запишите его, подчеркните грамматические основы.