Обьяснить,знаки препинания в предложениях.почему ставятся след.знаки препинания? ,построить схемы предложений: (забор у реки) 1.в детстве я, конечно, плохо разбирался в правах собственности. 2.например, улица, река или лес —- это вещи, принадлежащие всем в равной степени. 3.ходить на реку, любоваться ее красотой, купаться, кататься на лодке или просто валяться на песчаном берегу — право каждого человека. 4.дача фабриканта чоколова стояла на вершине холма, а забор спускался все ниже по косогору и, подойдя к реке, уходил еще метра на три в воду. 5.это значило бы забраться на чужую дачу, по которой разгуливали два здоровенных пса. 6.как раз в том месте река делала крутой поворот, образуя как бы залив. 7.на берегу стояли, склонившись над рекой, плакучие ивы. 8. мне казалось, что огороженный участок берега — самое красивое место на всей реке. 9.(золотой денек)дорога мягкая, словно хороший ковер. 10. дожди смочили землю, и теперь она скрадывает и топот конских копыт, и шорох собачьих ног. 11.лес словно поредел, но все еще роскошен в своем осеннем уборе. 12.яркими полосами уходят вдаль сизые, покрытые ночной росой озими. 13.то появится в разрывах облаков солнце, то опять закроет его свет их бегущая масса. 14.вот побежал по вершинам деревьев солнечный луч, и красно-лиловая листва заискрилась, заблистала. 15.потом луч сошел с леса, побежал по полям, по рыжему жнивью, засверкал на яркой зелени озимей. 16.потом тучки сошли, открыли солнце, и во все стороны побежали широкие, просторные золотые полосы.