Обособленные члены предложения спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания. подчеркните обособленные члены предложения, укажите, чем они выражены. 1. солнце почти не отражается в воде рассекаемой ударами вёсел. 2. бывают осенние ночи оглохшие немые когда безветрие стоит над чёрным лесистым краем. 3. дорога вся изрытая глубокими колеями шла тёмным хвойным лесом пестревшим с обеих сторон яркой и песочной желтизной не облетевших ещё листьев берёзы. 4. растрёпанные высохшие они не были похожи на цветы а напоминали клочья пуха прилипшего к стебелькам. 5. распаренная весенним солнцем тёплая земля тяжело пахла свежим сырым снегом. 6. погружённый в свои мысли николай петрович не заметил подходящего поезда. 7. а через минуту скупой и редкий пошёл дождь. 8. разносимое ветром пламя за несколько минут уничтожило всё что было рядом. 9. белгород город первого салюта успешно развивается по всем ключевым направлениям . 10. инженер он великолепно знал свое дело. 11. к нему лучшему студенту нашей группы можно было обратиться за с любым вопросом. 12. учитель перикла и еврипида он большую часть жизни провел в афинах. 13. не критикуйте писателя не прочитав внимательно его произведения. 14. каштанка отскочив присела на все четыре лапы. 15. в комнате елены плотным занавескам было почти темно. 16. крейсеры вследствие недостатка места в бухте держались в открытом море 17. катер кренясь то вправо то влево качался на волнах 18. прокричал пароход и шлепая колесами протащил мимо грузные баржи. (на подготовку к огэ) 1. замените словосочетание «песочной желтизной» (предл. 3), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . 2. замените словосочетание «направлением » (предл. 9), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью согласование. 3. замените словосочетание «не прочитав внимательно» (предл. 13), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью . 4. выпишите грамматическую основу предложения 13. 5. выпишите грамматическую основу предложения 15. 6. назовите изобразительно-выразительное средство, использованное в предл. 18.