Объединитесь в пары и прочитайте отрывок из рецензии Юлии Бебехер на книгу Труди Людвиг «Невидимый мальчик». Рецензия опубликована на портале «Папмамбук».
Мальчик Брайан учится в начальной школе, и автор называет его «невидимым»: Брайана не замечают ни одноклассники, ни учительница, мисс Карлотти. Он не участвует в общих играх и занятиях, большая школьная перемена для него самая настоящая пытка ‒ это «целых двадцать д-о-о-лгих минут, когда дети болтают, смеются и играют с кем угодно, но только не с ним». Чтобы как-то заглушить свои переживания, Брайан постоянно рисует: на переменах, во время общих игр, на уроках. Понятно, что так он пытается справиться с чувством своей ненужности окружающим.
Но однажды в школу приходит новенький, кореец по имени Джастин, и всё меняется. Новый ученик в классе — это всегда стрессовая ситуация, причём не только для самого «пришельца», но и для уже устоявшегося детского коллектива. Одноклассники Брайана находятся в раздумьях, «действительно ли Джастин настолько крут, чтобы стать их другом». А Джастина, конечно же, волнует, сумеет ли он вписаться в класс.
Найдите в тексте все союзы и предлоги.
Кому и зачем рассказывает автор о прочитанной книге?
Как союзы и предлоги автору построить рассказ для своей аудитории?