Ознакомьтесь с предложениями и выполните задания. Глеб, насколько я знал, учился в брянской гимназии. Отец вернулся из экспедиции в тот день, когда началась война и сразу ушел на фронт. Соломин послал за доктором, несмотря на то, что надежды не было никакой. Дорогу, несмотря на сложность рельефа, решено было вести через горы. А. Найдите СПП. 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 2,3 4) 2,4. Б. Укажите предложения, структура которых соответствует схеме: [ сущ., (), ] 1) 1,4 2) 1,2 3) 1,2,3 4) 2. В.Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4. ... Д. Укажите предложение, в котором придаточное присоединяется к главному с союзного слова. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4. Е. Укажите, на месте каких цифр пишется НЕ.
Добрый день, ученик!
Давайте разберем каждое задание по очереди.
А. Задание состоит в поиске СПП, то есть самой короткой общей последовательности предложений. В предложениях данного задания у нас находятся следующие цифры: 1,2,3 и 4. Нам нужно найти ту комбинацию, где все предложения встречаются. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 2,3 4) 2,4. Чтобы найти СПП, мы должны выбрать комбинацию, где все предложения из задания встречаются. Варианты ответов 1) и 3) не подходят, так как в них не учитываются все предложения. Вариант ответа 4) тоже не подходит, так как в нем отсутствует первое предложение (цифра 1). Остается только вариант 2), где встречаются все предложения. Поэтому правильный ответ на задание А - 2) 1,2.
Б. Задание заключается в нахождении предложений, у которых структура соответствует схеме [ сущ., (), ]. Для решения этой задачи мы должны посмотреть на каждое предложение и определить, есть ли в нем существительное, скобки и закрывающая скобка. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1,4 2) 1,2 3) 1,2,3 4) 2. Предложение с номером 4) не подходит, так как здесь нет закрывающей скобки. В предложении с номером 3) нет открывающей скобки. В варианте ответа 1) отсутствует открывающая скобка. Остается только вариант 2), где встречаются все необходимые элементы. Поэтому правильный ответ на задание Б - 2) 1,2.
В. Для выполнения этого задания нам нужно найти предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4. Для нахождения ошибки мы должны внимательно прочитать каждое предложение и проверить, нет ли в нем неправильной пунктуации. Ошибки есть во всех предложениях, за исключением предложения 2), где пунктуационные знаки расставлены правильно. Поэтому правильный ответ на задание В - 2) 2.
Г. Задача в этом задании заключается в поиске предложения, в котором придаточное предложение присоединяется к главному с союзного слова. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4. Для решения этого задания нам нужно прочитать каждое предложение и найти случаи, когда придаточное предложение присоединено к главному с помощью союзного слова. Все варианты ответов содержат предложения, где придаточные предложения присоединены с помощью союзных слов. Однако только вариант ответа 1) содержит предложение, где придаточное предложение присоединено к главному с союзным словом "если". Поэтому правильный ответ на задание Г - 1) 1.
Д. В этом задании нам нужно определить, на месте каких цифр пишется слово "НЕ" по правилам русской орфографии. Для решения этой задачи мы должны внимательно рассмотреть каждое предложение и найти случаи, где требуется использовать слово "НЕ". Посмотрим на изображение с заданием и определим, где нужно написать "НЕ". В данном примере в предложении заменить надо лишь на месте цифры 2. Поэтому правильный ответ на задание Д - 2.
Надеюсь, мой ответ был понятен и помог вам выполнить задание. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обратиться за помощью. Удачи в учебе!
Давайте разберем каждое задание по очереди.
А. Задание состоит в поиске СПП, то есть самой короткой общей последовательности предложений. В предложениях данного задания у нас находятся следующие цифры: 1,2,3 и 4. Нам нужно найти ту комбинацию, где все предложения встречаются. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 2,3 4) 2,4. Чтобы найти СПП, мы должны выбрать комбинацию, где все предложения из задания встречаются. Варианты ответов 1) и 3) не подходят, так как в них не учитываются все предложения. Вариант ответа 4) тоже не подходит, так как в нем отсутствует первое предложение (цифра 1). Остается только вариант 2), где встречаются все предложения. Поэтому правильный ответ на задание А - 2) 1,2.
Б. Задание заключается в нахождении предложений, у которых структура соответствует схеме [ сущ., (), ]. Для решения этой задачи мы должны посмотреть на каждое предложение и определить, есть ли в нем существительное, скобки и закрывающая скобка. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1,4 2) 1,2 3) 1,2,3 4) 2. Предложение с номером 4) не подходит, так как здесь нет закрывающей скобки. В предложении с номером 3) нет открывающей скобки. В варианте ответа 1) отсутствует открывающая скобка. Остается только вариант 2), где встречаются все необходимые элементы. Поэтому правильный ответ на задание Б - 2) 1,2.
В. Для выполнения этого задания нам нужно найти предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4. Для нахождения ошибки мы должны внимательно прочитать каждое предложение и проверить, нет ли в нем неправильной пунктуации. Ошибки есть во всех предложениях, за исключением предложения 2), где пунктуационные знаки расставлены правильно. Поэтому правильный ответ на задание В - 2) 2.
Г. Задача в этом задании заключается в поиске предложения, в котором придаточное предложение присоединяется к главному с союзного слова. Посмотрим на варианты ответов: 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4. Для решения этого задания нам нужно прочитать каждое предложение и найти случаи, когда придаточное предложение присоединено к главному с помощью союзного слова. Все варианты ответов содержат предложения, где придаточные предложения присоединены с помощью союзных слов. Однако только вариант ответа 1) содержит предложение, где придаточное предложение присоединено к главному с союзным словом "если". Поэтому правильный ответ на задание Г - 1) 1.
Д. В этом задании нам нужно определить, на месте каких цифр пишется слово "НЕ" по правилам русской орфографии. Для решения этой задачи мы должны внимательно рассмотреть каждое предложение и найти случаи, где требуется использовать слово "НЕ". Посмотрим на изображение с заданием и определим, где нужно написать "НЕ". В данном примере в предложении заменить надо лишь на месте цифры 2. Поэтому правильный ответ на задание Д - 2.
Надеюсь, мой ответ был понятен и помог вам выполнить задание. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь обратиться за помощью. Удачи в учебе!