Найдите в филворде пропущенные в тексте известного лингвиста Р.И Авенсова слова. ...Рассмотри ,в каком отношении друг к другу находятся эти две разновидности нейтрального стиля произношения. Значительное число языковых...,в том числе основа...- фонетическая система во всех её основных чертах,- является общим для обеих разновидностей. Естественно, что эти особенности должны быть обязаны для каждого, кто считает себя владеющему литературным произношением. Они образуют, так сказать, орфоэпический минимум ,который, безусловно, должно давать школа. Однако имеет довольно большое количество языков явлений и фактов ,где, при наличии строгой... нейтрального стиля одной произносительной нормы, в свободной разновидности допускается двоякое произношение .
Что-то пишу потому что так надо блалвдвщжцзц за это мне дадут баллы ура ура ура а мой ответь опять короткий эх что делать ну ладно тупо набор слов не будет в этом году регистрировались я уже не с тобой в этом детстве на работе самом я в знаю хотела ты делать не нравится и я не его обидеть вас я люблю не знаю что делать будем делать в жизни был бы такой же человек в котором был
В данном тексте лингвист Р.И Авенсов обсуждает различные аспекты произношения в разных разновидностях нейтрального стиля. Он указывает на то, что множество языковых особенностей и фактов позволяют свободную разновидность произношения иметь двойственное произношение, несмотря на наличие строгой нормы произношения в нейтральном стиле.
Чтобы найти пропущенные слова в данном тексте, нужно внимательно прочитать предложения и понять их смысл. При этом следует обратить внимание на контекст и логику изложения.
В первом предложении нам говорится о двух разновидностях нейтрального стиля произношения, между которыми рассматривается отношение. Однако сами разновидности не указаны в тексте, поэтому это могут быть любые слова, обозначающие две разные группы или типы произношения.
Во втором предложении говорится, что значительное число языковых...,в том числе основа...- фонетическая система во всех её основных чертах,- является общим для обеих разновидностей. Здесь пропущено слово, которое должно обозначать "число", и слово, обозначающее "фонетическая система".
Далее автор говорит, что эти особенности должны быть обязаны для каждого, кто считает себя владеющим литературным произношением. Здесь не хватает слова, обозначающего "владеющим".
Автор также указывает на то, что эти особенности, образующие орфоэпический минимум, должны даваться в школе. Здесь не хватает слова, обозначающего "давать".
Наконец, автор говорит о том, что несмотря на наличие строгой нормы в нейтральном стиле, есть языковые явления и факты, где свободная разновидность произношения допускает двоякое произношение. Здесь не хватает слова, обозначающего "нормы" и "произношение".
Таким образом, пропущенные слова в данном тексте могут быть:
- разновидности
- число
- фонетическая система
- владеющим
- давать
- нормы
- произношение
Чтобы понять и запомнить эти слова, можно прочитать текст несколько раз и особенно обратить внимание на контекст и логику изложения. Также полезно обращаться к словарям и энциклопедиям для расширения словарного запаса и понимания использованных языковых терминов.
Чтобы найти пропущенные слова в данном тексте, нужно внимательно прочитать предложения и понять их смысл. При этом следует обратить внимание на контекст и логику изложения.
В первом предложении нам говорится о двух разновидностях нейтрального стиля произношения, между которыми рассматривается отношение. Однако сами разновидности не указаны в тексте, поэтому это могут быть любые слова, обозначающие две разные группы или типы произношения.
Во втором предложении говорится, что значительное число языковых...,в том числе основа...- фонетическая система во всех её основных чертах,- является общим для обеих разновидностей. Здесь пропущено слово, которое должно обозначать "число", и слово, обозначающее "фонетическая система".
Далее автор говорит, что эти особенности должны быть обязаны для каждого, кто считает себя владеющим литературным произношением. Здесь не хватает слова, обозначающего "владеющим".
Автор также указывает на то, что эти особенности, образующие орфоэпический минимум, должны даваться в школе. Здесь не хватает слова, обозначающего "давать".
Наконец, автор говорит о том, что несмотря на наличие строгой нормы в нейтральном стиле, есть языковые явления и факты, где свободная разновидность произношения допускает двоякое произношение. Здесь не хватает слова, обозначающего "нормы" и "произношение".
Таким образом, пропущенные слова в данном тексте могут быть:
- разновидности
- число
- фонетическая система
- владеющим
- давать
- нормы
- произношение
Чтобы понять и запомнить эти слова, можно прочитать текст несколько раз и особенно обратить внимание на контекст и логику изложения. Также полезно обращаться к словарям и энциклопедиям для расширения словарного запаса и понимания использованных языковых терминов.