Найдите сложные предложения, подчеркните грамматические основы. укажите средства связи входящих в сложные простых предложений. запишите, обозначая вид сложного предложения. 1) нет счастья вне родины, каждый пускай корни в родную землю. (и. тургенев) 2) я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как михайловское. (к. паустовский) 3) истоки сыновнего чувства к отчизне лежат там, где мы рождаемся и живём. (в. песков) из данных простых составьте сложные предложения, используя подходящее средство связи (сочинительный, подчинительный союз или без союза – интонация) и устраняя повторы слов. запишите полученные предложения, расставляя знаки препинания. 1) в этом году мы начинаем изучать . знать — потребность каждого культурного человека. 2) с именем м. в. ломоносова мы могли бы встретиться не только на уроках , , астрономии, , но и на уроках языка. м. в. ломоносов — автор первой грамматики. 3) «слово о полку игореве» написано на языке. мы читаем «слово о полку игореве» в переводе.
Б) третье предложение сложное основы-" Истоки лежат" и "Мы рождаемся" вид-бессоюзное
2)В этом году мы начинаем изучать историю русской литературы и пополнять свои знания. С именем Ломоносова мы встречались в химии, физике, астрономии и также можем встретиться, изучая русский язык,ведь,Ломоносов - автор первой русской грамматики." Слово о полку Игореве" написано на древнерусском языке и в переводе мы читаем "Слово о полку Игореве".