Напишите сжатое изложение: воображение —это важнейшая сторона нашей жизни. представьте на минуту, что человек не обладал бы фантазией. мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. а как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения? проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей человека. вместе с тем именно эта нуждается в особой заботе в плане развития. а развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. и если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. вместе с уменьшением ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке. возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет.этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения. что такое воображение? воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. воображение часто называют фантазией. с воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий. решая любую мыслительную , мы используем какую-то информацию. однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. это так называемые большой степени неопределённости. мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста.их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.

vladawin2 vladawin2    2   17.03.2019 23:50    4

Ответы
asssssw asssssw  25.05.2020 21:51

Воображение —это важнейшая сторона нашей жизни.если бы человек не обладал фантазией,то мы бы лишились  почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок,не смогли бы усваивать школьную программу.

 Если лишить человека фантазии и прогресс остановится.Воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей человек.воображение развивается в возрасте от 5 до 15 лет,если не развить его в этот возрастной промежуток,то в будущем будет возникать снижение этой функции.

Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве.В Период с пяти до 12 лет рекомендуется уделить внимание  развитию образного мышления и воображения. С воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения.Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения.Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.воображение детям дошкольного и подрасткового возраста,так как их знаний и опыта не достаточно в этом возрасте.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык