Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл последнего предложения
1) тамара ивановна, наш классный руководитель, объявила: в последний учебный день четверти уроков не будет, класс соберётся на чаепитие и каждый расскажет о таланте одного из одноклассников. (2)предполагалось, что это нам лучше узнать друг друга и с хорошим настроением уйти на зимние каникулы. (з)было решено разбиться на пары по принципу соседства по партам. (4)без партнёра по остался один вовка жуков, в одиночестве занимавший последнюю парту третьего ряда: он плохо учился, заикался и, наверное, поэтому держался особняком. (5)ни в нашем классе, ни вне его у жука, похоже, не было друзей, а нас, честно говоря, не заботило его одиночество: подумаешь, в каждом классе есть такой странный тихоня-троечник.
— (6)ну а тебе, вова, — задумавшись на секунду, плечами учительница, — даже не знаю, что и делать. (7)расскажешь нам о каком-нибудь человеке, чьим талантом ты восхищаешься.
— (8)жук? ! (9)восхищается? ! (10)да он и слова-то такого не знает! — усмехнулся макс смирнов, капитан школьной баскетбольной команды. — (11)он может только на нашу лебедеву глазеть, не отрываясь, да, катька?
(12)вовка залился краской и почему-то с ужасом посмотрел на катю: наверное, до этого момента он не понимал, что все в классе давно заметили, что первую красавицу параллели лебедеву он выбрал предметом своего безмолвного обожания. (13)он вызывался внеочередным добровольцем на дежурства по классу, когда подходила её очередь, ему же приписывалось авторство подкинутого однажды кате в пенал двустишия, написанного простым карандашом на обрывке тетрадного листа: «мне светло и хорошо. что на свете ты живёшь».
— (14)ему же светло и хорошо от тебя становится, — не унимался смирнов, — про тебя и напишет! (15)в стихах!
— (16)да больно нужны мне его стихи, — скривилась лебедева, — тоже мне, талант нашёлся!
— (17)ну, раз талант, может, про него ты и поведаешь народу?
— (18)только для этого жуку придётся тебе про себя рассказать, а у него это не хорошо получается, п-п-правда, ж-ж-жук?
(19)вовка сдёрнул со спинки стула портфель и выбежал из класса, оглушительно хлопнув дверью.
— (20)псих, — бросила ему вслед лебедева.
(21)никто из нас не сомневался — несмотря на издёвки смирнова, жук свой рассказ посвятит ей. (22)и дело было не только в катиной красоте. (23)она действительно была талантлива: прекрасно пела, рисовала, хорошо училась.
(24) а ещё катя вышивала живописные букеты, которые дарила в рамках учителям и избранным подругам, предварительно подписывая с обратной стороны: е.н. лебедева.
(25) она хвасталась, что дома у неё целая коллекция: «мой восхитительный сад» — так она называла её, и один папин коллега даже обещал организовать выставку её работ.
(26) однажды она принесла несколько из них в класс, восхищалась: «кажется, что они живые, правда? (27)только жаль, что они не пахнут! »
(28) в такой рекламе, впрочем, катина вышивка не нуждалась: её сад был действительно прекрасным.
(29) поэтому в день чаепития катя справедливо ждала два рассказа, посвящённых себе.
(30)3а партами, сдвинутыми в общий стол нашими талантливыми спортивными , уже собрался весь класс. (31)вовка опаздывал, и было принято решение начать без него. (32)мы выступали по очереди и уплетали выпечку, принесённую нашими талантливыми хозяйственными девочками. (зз)за хвалебными речами мы не сразу заметили, как в класс вошла вовкина мать.
(34)она дождалась, пока мы обратим на неё внимание, и сказала учительнице: «вова слёг с гриппом и не смог прийти. (35)он просил передать вам сочинение».
— (з6)о-о-о, здорово! (37)читайте, читайте! — закричал смирнов. — (38)ода лебедевой, часть вторая!
(39)мы повернулись к учительнице, стоявшей у дверей. (40)повернулись все, кроме кати. (41)она выглядела скучающей: класс уже удостоился чести увидеть её новую вышивку, иллюстрирующую рассказ подруги о таланте красавицы.
(42)тамара ивановна раскрыла тетрадь и начала читать: «талант — это дар, который выделяет человека из остальных. (43)у меня нет таланта, и я ничем не выделяюсь. (44)я иногда думаю: зачем я прожил вот этот день, если я ничего не умею создавать или изобретать? (45)но я знаю одного человека, у которого, как мне кажется, есть настоящий талант. (46) ей, я понял, что в нём главное — не только красота, которой можно любоваться. (47)каждый день я прихожу в школу и я вижу, как замечателен её талант. (48)и особенно прекрасны её »
— (49)ну то-о-очно, про меня! — с притворным недовольством протянула катя.
(50)«цветы, — продолжала читать тамара ивановна, — которые она посадила в горшках на подоконниках. (51)самым талантливым человеком я считаю нашу школьную уборщицу веру павловну. (52)она самая добрая в нашей школе, а настоящий талант без доброты — это как мёртвые цветы, которые даже не пахнут». (53)гробовую тишину, воцарившуюся в классе, нарушила учительница:
— (54)молодец, жуков! (55)какой же ты, оказывается, молодец!
Прежде чем объяснить смысл последнего предложения, давайте разберемся со всеми предыдущими предложениями.
В первом предложении уравнении (1), Тамара Ивановна объявляет, что в последний учебный день четверти не будет уроков, а класс соберется на чаепитие и каждый расскажет о таланте одного из одноклассников. Это предложение объясняет цель чаепития - чтобы ученики лучше узнали друг друга и с хорошим настроением отправились на зимние каникулы.
Затем во втором предложении (2) предполагается, что чаепитие поможет им лучше узнать друг друга и весело проводить последний учебный день перед каникулами.
В третьем предложении (з) сообщается, что класс был разбит на пары по принципу соседства по партам.
В следующем предложении (4) говорится, что Вовка Жуков остался без партнера, так как он был один на последней партне в третьем ряду. Его одиночество объясняется тем, что он плохо учился и заикался.
Предложение (5) указывает на то, что Вовке Жукову не было друзей и никто особо не обращал внимание на его одиночество, так как каждый класс имеет такого "странного тихоню-троечника".
Предложение (6) говорит об учительнице, которая, размышляя, не знает, что делать в отношении Вовы Жукова.
Далее в предложении (7) учительница говорит Вове, чтобы он рассказал о ком-то, чьим талантом он восхищается.
Предложение (8) показывает, что Макс Смирнов, капитан баскетбольной команды, усмехнулся и сказал, что Вовка Жуков восхищается только Лебедевой.
В предложении (9) Макс ожидает реакции Кати на это утверждение, подразумевая, что Жуков не знает, что написать или сказать.
В предложении (10) Макс шутит, что Жуков только смотрит на Лебедеву, не отвлекаясь, подразумевая, что он влюблен в нее.
Затем, в предложении (12), когда Вовка услышал эти комментарии, он посмотрел на Катю со страхом, понимая, что весь класс уже заметил его влечение к Лебедевой. Это замечание подтверждается в предложении (13), где говорится, что он всегда был добровольцем на дежурствах по классу, когда приходила очередь Лебедевой, и что ему приписывали авторство двустиший для Кати.
Добавиться в предложении (14) - Смирнов говорит, что Жуков может только смотреть на Лебедеву и напишет на нее стихи.
В следующем предложении (15) Лебедева отвечает, что она не интересуется его стихами, потому что ей не нужны его творения.
Ее комментарий приостанавливается в предложении (16), где Лебедева говорит, что она не нуждается в его стихах, и что это не главное в ней.
Продолжаем в предложении (18), где Смирнов повторяет, что Жукову придется рассказать о себе самому, что ему не удастся хорошо рассказать про себя, и с этим пошутивает на словах Жукова (19) он быстро покидает класс, хлопнув дверью.
После его ухода в предложении (21) все уверены, что он все равно посвятит свой рассказ Лебедевой.
В предложении (22) говорится, что это не только связано с красотой Кати, но и с ее талантом, так как она прекрасно пела, рисовала, хорошо училась.
В предложении (24) упоминается, что Катя вышивала красивые букеты, которые она дарила учителям и подругам, подписываясь своими инициалами